Последняя электричка
Последняя электричка
В отличие от транспортников, работа связистов постороннему глазу практически не видна. Трудно не заметить тяжело груженный железнодорожный состав или трейлер на трассе, а телефон вроде бы звонит сам по себе. Хотя может молчать сутками. На почте можно получить пенсию или оплатить коммунальные услуги. Невелик для почтовиков труд, невелика, хоть и жизненно важна, получаемая от них услуга. Кoнcтантин CКУPАТOВИЧ Однако же по полученной за пять месяцев прибыли организации связи (258,6 млрд. BYR) без малого в три раза превзошли организации Минтранса — 94,3 млрд. BYR. По уровню рентабельности у связистов вообще от всех предприятий отрыв колоссальный. В целом по отраслям экономики уровень рентабельности 13,7% (ниже прошлогоднего), а в организациях Министерства связи и информатизации 45,9% против 32,4% за пять месяцев прошлого года. Как и всякая дорога, железная открывает большие возможности. Загрузился и поехал, куда захотел. К этому на заседании президиума Совмина призвал железнодорожников Сергей Сидорский, отметив, что Белорусская железная дорога должна больше оказывать услуг за пределами страны, развивать их экспорт. “Вагоны, цистерны, полувагоны, которые принадлежат БЖД, должны эффективно работать на соседних железных дорогах на пользу нашего государства”, — сказал он. При этом было подчеркнуто, что показатель по росту экспорта по итогам полугодия Белорусской железной дорогой не выполнен. Премьер-министр также отметил, что на сегодня поставлена задача, чтобы транспортно-экспедиционные организации оказывали услуги за пределами страны и валютная выручка поступала на счета предприятий железной дороги. БЖД должна активно приобретать новые вагоны, чтобы отечественные товары транспортировались в собственных вагонах и деньги не уходили за пределы страны. По его словам, Белорусской железной дороге также следует разработать программу привлечения пассажиров, расширять спектр платных услуг с целью выхода на рентабельную работу. А вот это уже интересно. По-моему, вагонов, в том числе пассажирских, БЖД не покупает уже лет 16. Не куплено за это время ни одного электропоезда. Электрички еще туда-сюда бегают, но в том и состоит единственная оказываемая ЖД услуга. Которая стоит достаточно недешево, хотя железнодорожники и утверждают, что за нее народ очень много недоплачивает. Поэтому для расширения спектра единственной платной услуги пространство имеется. Но что в таком случае делать с программами привлечения пассажиров? Многие станут ходить пешком. Но даже предельно подняв цены на билеты, новую, современную электричку не купишь. Что будем делать, когда сломается последняя? Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В отличие от транспортников, работа связистов постороннему глазу практически не видна. Трудно не заметить тяжело груженный железнодорожный состав или
|
|