В Минске переделывают самолеты для российских банкиров
В Минске переделывают самолеты для российских банкиров
На столичном авиаремонтном заводе старенькие учебные Ту-134 модернизируют в современные судна для випов Известный авиаремонтный завод есть в российском Ростове, но по-настоящему модернизировать Ту-134, на которых когда-то учились летать курсанты, могут лишь в Минске. - На нашем заводе устанавливают 16 дополнительных иллюминаторов для пассажиров, аварийные выходы, дорабатывается багажный люк, дополнительные технические отсеки. Нос самолета, напоминающий пику, становится обтекаемым. Устанавливается новая авиаионика, от которой зависит управление самолета, - объясняет технологию модернизации исполняющий обязанности генерального директора Минского авиаремонтного завода Николай ЖМЕНЯ. - Максимальное количество пассажиров переделанного самолета - 76 человек. - Но ведь самолет очень старый, неужели на нем безопасно летать? - На самом деле модернизированный Ту-134 соответствует всем нормам безопасности. Налет этих самолетов всего около 5000 часов, а сегодня и 30000 часов норма. Авиаремонтный завод не раскрывает коммерческой тайны о стоимости модернизации самолета. Но, по непроверенной информации российского журнала «Автотранспортное обозрение», переделка Ту-134 обходится заказчику примерно в 1,2 миллиона долларов. «Эта цифра складывается из стоимости капитального ремонта (порядка 500 тыс. долл.) и расходов на доработку в гражданскую модификацию (850 тыс. долл.)», - сообщает издание. Нам удалось выяснить, что одним из первых заказчиков столичного авиаремонтного завода стал влиятельный российский банк «Авангард» еще в 2000 году. На работу ушло 1,5 года. Сегодня этим судном владеет компания «Авком», которая базируется в аэропорту "Шереметьево". После у Минского авиаремонтного завода появилось еще несколько крупных заказчиков, о которых нам пока ничего неизвестно.
Ту-134 - легенда советской авиации. Строительство самолета курировал еще Никита Хрущев. В шестидесятых самолет считался одним из лучших в мире. Технические характеристики Ту-134 не раз менялись. Это судно всегда считалось надежным. Поэтому банкиры и сегодня не боятся летать на «тушке». Единственная проблема самолета - это шумный двигатель. На Минском авиаремонтном заводе его не меняют. Поэтому модернизированный самолет может летать только по территории СНГ. В Европе двигатель Ту-134 считают очень шумным. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На столичном авиаремонтном заводе старенькие учебные Ту-134 модернизируют в современные судна для випов
|
|