21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

В Минске переделывают самолеты для российских банкиров

25.08.2009 22:02 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Минске переделывают самолеты для российских банкиров

На столичном авиаремонтном заводе старенькие учебные Ту-134 модернизируют в современные судна для випов

Известный авиаремонтный завод есть в российском Ростове, но по-настоящему модернизировать Ту-134, на которых когда-то учились летать курсанты, могут лишь в Минске.

- На нашем заводе устанавливают 16 дополнительных иллюминаторов для пассажиров, аварийные выходы, дорабатывается багажный люк, дополнительные технические отсеки. Нос самолета, напоминающий пику, становится обтекаемым. Устанавливается новая авиаионика, от которой зависит управление самолета, - объясняет технологию модернизации исполняющий обязанности генерального директора Минского авиаремонтного завода Николай ЖМЕНЯ. - Максимальное количество пассажиров переделанного самолета - 76 человек.

- Но ведь самолет очень старый, неужели на нем безопасно летать?

- На самом деле модернизированный Ту-134 соответствует всем нормам безопасности. Налет этих самолетов всего около 5000 часов, а сегодня и 30000 часов норма.

Авиаремонтный завод не раскрывает коммерческой тайны о стоимости модернизации самолета. Но, по непроверенной информации российского журнала «Автотранспортное обозрение», переделка Ту-134 обходится заказчику примерно в 1,2 миллиона долларов.

«Эта цифра складывается из стоимости капитального ремонта (порядка 500 тыс. долл.) и расходов на доработку в гражданскую модификацию (850 тыс. долл.)», - сообщает издание.

Нам удалось выяснить, что одним из первых заказчиков столичного авиаремонтного завода стал влиятельный российский банк «Авангард» еще в 2000 году. На работу ушло 1,5 года. Сегодня этим судном владеет компания «Авком», которая базируется в аэропорту "Шереметьево". После у Минского авиаремонтного завода появилось еще несколько крупных заказчиков, о которых нам пока ничего неизвестно.


КСТАТИ

Ту-134 - легенда советской авиации. Строительство самолета курировал еще Никита Хрущев. В шестидесятых самолет считался одним из лучших в мире. Технические характеристики Ту-134 не раз менялись. Это судно всегда считалось надежным. Поэтому банкиры и сегодня не боятся летать на «тушке».

Единственная проблема самолета - это шумный двигатель. На Минском авиаремонтном заводе его не меняют. Поэтому модернизированный самолет может летать только по территории СНГ. В Европе двигатель Ту-134 считают очень шумным.


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На столичном авиаремонтном заводе старенькие учебные Ту-134 модернизируют в современные судна для випов
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика