Рекламные ролики станут короче и тише
Рекламные ролики станут короче и тише
Депутаты обсуждают новый закон «О рекламе» Совсем скоро рекламный рынок начнет играть по новым правилам. Уже осенью депутаты Палаты представителей должны принять новую редакцию закона «О рекламе». Пожалуй, больше всего споров идет вокруг рекламы алкоголя и табака. В первоначальном проекте документа никаких запретных норм в этом отношении не было. Однако в процессе работы депутаты решили убрать и телевизионную, и наружную рекламу этих искушений. Продвигать свою продукцию смогут только пивовары, да и то в ограниченное время - с десяти вечера до семи утра. Запреты депутаты обосновывают алкоголизацией населения. Правда, специалисты не уверены, что такие меры помогут. - Запрещение и ограничение рекламы пива не приведет к сокращению числа алкоголиков в стране, - говорит представитель общественного объединения «Гильдия маркетологов» Петр ПОПЕЛУШКО. - Ведь сейчас, несмотря на то, что в Беларуси запрещена реклама крепких алкогольных напитков, население употребляет их в огромных количествах. Скорее всего, производителям придется искать новые способы продвижения своей продукции, например, рекламировать ее в Интернете. Разработчики закона считают, что рекламы у нас много, а потому настаивают, чтобы рекламные паузы стали короче и тише. - Наших граждан особенно радует вводимое положение о том, что звук рекламы не должен быть громче звука транслируемой передачи фильма, - отмечает депутат Анна БУРОВА. Кроме этого, рекламные ролики будут занимать только 12 минут в час, а одна пауза не должна быть больше 4 минут. По словам Анны БУРОВОЙ, аналогичная норма содержится и в российском законодательстве, так что технических проблем с ее реализацией не возникнет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Депутаты обсуждают новый закон «О рекламе»
|
|