— Ужасно, что мы постоянно вынуждены смотреть и слушать о том, что относится к сугубо интимным вещам, — диарея, импотенция, недержание и прочие «критические дни». Что касается смысла, на мой взгляд, неестественно смотрится мужик, рекламирующий стиральный порошок. Так, глядишь, ему скоро и прокладки вручат.
Геннадий Серяков, директор учебно–методического центра физического воспитания населения Минспорта:
— Во–первых, раздражает повышенная громкость озвучивания рекламных роликов. Когда не я сам, а кто–то задает громкость звука в моей квартире — это, считаю, вторжение в мою частную жизнь.
Василий Шолодонов, руководитель представительства Постоянного комитета Союзного государства в Минске:
— Меня приводит в раздражение реклама, действующие лица которой откровенно переигрывают. Типичный пример — ролики о стиральных порошках.
Иван Тихон, чемпион Европы в метании молота:
— Поскольку я спортсмен, меня раздражает реклама сигарет и алкогольных напитков. Спорт и спирт несовместимы!
Дмитрий Ваганов, директор рекламного агентства «Наружное видео»:
— По сути, реклама и должна раздражать — цеплять, будоражить чувства. Но не вызывать к себе отвращения.
Виталий Плавский, заместитель директора Института физики имени Б.И.Степанова НАН Беларуси:
— Не по душе мне вульгарность отдельных рекламных роликов и их не всегда уместная сексапильность. Еще, на мой взгляд, нужно ограничивать рекламу табачных изделий. И лекарственных препаратов тоже — чтобы «не навредить».
Валентин Цехмейстер, директор Республиканского союза туристических организаций:
— Честно говоря, меня абсолютно не раздражает реклама. В конце концов, при нынешнем изобилии товаров на рынке торговля не сможет существовать, если заглохнет ее главный двигатель — реклама. А у любого человека всегда существует право выбора — например, переключить телевизор на другой канал.
Анна Глазкова, серебряный призер Олимпиады 2000 года по художественной гимнастике:
— Мне доставляет удовольствие посмотреть рекламные ролики с интересными идеями, поэтому частенько хожу на фестивальных «Каннских львов». А вот наша реклама порой действительно раздражает своим низким качеством.
Ирина Николаева, начальник отдела стандартизации Госстандарта:
— Некомпетентная! К примеру, реклама, призывающая к обильному потреблению мясопродуктов как залогу здорового образа жизни.
Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей.
Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.