Как звезды выкручивались в трудных ситуациях
Как звезды выкручивались в трудных ситуациях
Банальные ситуации с потерей работы, всех сбережений и прочими подобными неприятными моментами, были даже у известных людей. Да что там, многие из них стали такими успешными и знаменитыми благодаря этим трудностям. «Комсомолка» узнала, как они справлялись со своими напастями
В 2003 году олимпийскую чемпионку уличили в употребления допинга и отстранили от соревнований на два года. Яна не признала своей вины, но с наказанием пришлось смириться. Тяжелые времена самая яркая спортсменка Беларуси решила пережить в теплом семейном кругу. - Я зря времени не теряла. Вышла замуж, родила дочку, - сказала Яна «Комсомолке». - Я была уверена, что на этих неприятностях жизнь не заканчивается. Главное для меня было сохранить хорошую физическую форму. В этом плане мне помог тренер Александр Ефимов. Он находился со мной в постоянном контакте, составлял планы занятий. И финансово меня поддерживали. На мой взгляд, допинговая дисквалификации не самое страшное для спортсмена. Вот если травму получишь, из-за которой выступать не сможешь, тогда уже всё. В общем, ушла она перспективной невестой, а вернулась мамой Настеньки и женой певца Владимира Провалинского. Даже фамилия у Яны теперь другая - Провалинская-Корольчик. - Мы воспитываем дочь вдвоем с мужем, и помощники нам не нужны. Сами справляемся. Когда я тренируюсь, он остается с ребенком, потом меняемся. Бывает, Володе приходится брать отпуск за свой счет. Так что нет худа без добра. Теперь Яна готовится к Олимпиаде в Пекине-2008 с налаженным семейным бытом и новыми силами.
- Я сделала выбор в пользу семьи, хотя петь мне нравится, мне нравится сцена. Но всё упирается в материальную сторону. Я не могу только пением зарабатывать деньги. - А вот когда вы видите новый состав «Топлесс» на сцене, какие эмоции испытываете? - Рада за девушек. Если они могут, я за них счастлива. Но я уже вышла из этого возраста, я чуть старше девчонок. Поэтому решила выйти замуж. У меня уже давно были скандалы из-за «Топлесс» с моим молодым человеком, и стоял серьезный вопрос: или быть с ним, или с группой. С одной стороны, давил продюсер, мол, выбирай работу. С другой стороны, парень - выходи замуж. Эта ситуация 50 на 50 длилась целый год. В один момент продюсер намекнул, мол, группа может быть переформирована. Он, конечно, хороший человек, но все сильно зависит от его настроения. Я подумала: хватит сидеть на двух стульях. И выбрала семью. Это стабильно. Хотя, честно говоря, вначале было не по себе. И неприятно. Очень резко все вышло: я не приняла условий контракта, потому что собралась замуж, и логично, что через год-два у меня вполне может появиться ребенок. Пока себя развлекаю домашними хлопотами. Возможно, займусь малым бизнесом, а может быть, буду делать сольную карьеру. Желание быть на сцене у меня все же не пропало.
- Что скрывать, мой уход с телевидения для меня до сих пор больной вопрос. Когда в 2001 году со мной не продлили контракт, у меня была депрессия, начались проблемы со здоровьем, открылась язва, я перенесла сложную операцию. Спасибо врачам, спасли! Злые языки тогда говорили, мол, Элеонору отправили с телевидения. Нет! Меня не отправили. Вызвало руководство и, не предложив присесть, предложило заниматься спецпроектами. Но я отказалась со словами: «Элеонора делала и будет делать только «Музыкальный салон»! Нет, я не отошла от той ситуации по сей день. И наверное, никогда не отойду и никогда не прощу! Потому что я из тех женщин, для которых работа слишком много значит. Моя карьера с самого начала развивалась стремительно. Уже в 26 лет мне предложили место главного редактора музыкальной редакции белорусского радио. Я могла бы стать белорусской Фурцевой! И, кстати, неплохая бы Фурцева получилась. Но меня карьерный рост никогда не интересовал. Всю жизнь мне было интересно отвечать только за саму себя. Должность неважна. Как говорят, стремясь возвыситься, не спутай пьедестал с лобным местом. Элеонора Езерская и без кресла яркая, самодостаточная. Я давно научилась относиться ко всему философски. Поэтому, когда из эфира исчез «Музыкальный салон», я не пошла никуда устраиваться. Мне всегда было на что жить, потому что я умею жить. Умения из двадцати тысяч сделать сорок у меня не отнять. Настоящих людей, которые состоялись, уничтожить, задавить - невозможно. Судите сами: я уже шесть лет не на экране, но до сих пор у меня берут интервью, просят автографы и спрашивают: « Элеонора, где же ваш «Салон»?
В жизни одной из самых востребованных белорусских моделей были времена, когда она не могла позволить себе купить не то что новую юбку, даже продукты. - У нас в семье четыре женщины - бабушка, мама и я с сестрой (родители расстались, когда мне было три года). Были времена, когда мы выживали как могли. Папы нет, мама носится где-то с сумками, торговлей занялась. Помню, открываешь холодильник, а там ничего нет... А по телевизору рекламу показывают: люди едят пельмени, масло на булку намазывают. Именно в такие минуты и понимаешь, что должна ты что-то в жизни сделать, чтобы не было больше такого. Я рада, что прошла этот этап в своей жизни. Такие моменты надо ценить, всегда надо помнить, откуда ты. В какой-то момент Оле показалось, что ее жизнь круто переменилась к лучшему: она познакомилась с парнем, влюбилась и переехала к нему жить. - Была большая любовь, а мы, женщины, когда влюбляемся, делаем много ошибок... Надели котелок на голову, без дырочек, и не видим ничего. А он по этому котелку ка-а-ак стукнет, у тебя гул стоит в ушах, но все равно прощаешь. Я тоже все прощала - ревность, унижение. А уйти не могла. Очень боялась, не знала, что ждет дальше. Я нигде не работала, мы жили за его счет. Когда мужчина видит, что женщина от него зависит, считает, что на нее можно кричать, и она при этом никуда не денется. Я понимала, что нужно эти отношения прекратить, но ждала, когда он меня до конца раздавит морально, чтобы уйти и ни о чем не жалеть... После очередного скандала я стала собирать чемодан, и он произнес: «Все, что я тебе купил, выкладывай на середину комнаты, а все, что твое, забирай». И я ушла с пустым чемоданом... Как раз тогда услышала о кастинге на конкурс «Мисс Беларусь». И пошла, потому что мне очень нужно было отвлечься. А еще я тогда поняла, что надо обязательно представлять собою личность, надо обязательно работать, и мужчина будет это ценить. Любовь никогда не спасет, спасет только работа.
- Нужно не прирастать к должности, ничто не длится долго. И если ты надоешь, тебя уйдут. Нужно опережать работодателей хотя бы на полшага. Мне это удавалось, в моей трудовой книжке все записи - это уход «по собственному желанию». А вдруг позвонят старые друзья, которые только и ждали, когда ты освободишься? Если не звонят, нужно сменить «среду обитания». Уехать к теплому морю, в лес, удариться в общение с друзьями. Смена работы - это как развод, тяжело переживается психологически. Особой карьеры я не делал, но работами был всё более доволен. Только один раз пришлось поработать пару месяцев в одной не очень приятной телекомпании... Но я быстро сориентировался и ушел в более приятное место. У меня душа лежит к состоянию «свободный художник». Не люблю начальников, а если они есть, мирюсь с ними, как с необходимым злом. Сейчас я занимаюсь веб-дизайном, журналистикой, снимаю документальные фильмы на разные темы.
Лучший белорусский хоккеист не раз попадал в переделки, из которых выходил с достоинством. Например, в 1995 году его дисквалифицировали из-за употребления эфедрина. Салею было запрещено выступать в Европе на протяжении шести месяцев, и он подался за океан. Так началась блестящая карьера Руслана в НХЛ. - Та ситуация - одна из ключевых в моей жизни. Она коренным образом повлияла на мой выбор. Я верю в судьбу, как и в то, что каждый человек творит свою судьбу, - вспоминает Салей. А как попал в Америку, так встал выбор, куда вложить заработанные деньги. И тут ему пришлось хлебнуть. - На кого-то полагаться в этой жизни хотелось бы как можно меньше. Учусь на своих ошибках. Когда-то доверил деньги людям и потерял около полумиллиона долларов из-за того, что я даже не вникал, куда их вкладывали. Это было года четыре назад, и на тот момент это были практически все мои сбережения. Если бы тогда закончилась моя карьера, получилось бы, что я все отыграл и остался ни с чем. Я об этом никому не рассказывал. Ни родителям, ни своей девушке - для них это был бы шок. Целый год у меня ушел на то, чтобы научиться относиться к этой потере по-философски, воспринимать как жизненный урок. Теперь я стараюсь, как говорится в пословице, не носить все яйца в одной корзине, распределять риски. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Банальные ситуации с потерей работы, всех сбережений и прочими подобными неприятными моментами, были даже у известных людей. Да что там, многие из ни |
|