«ЗАПАХ ЕВРОПЫ»
«Запах Европы»
почувствовал в Беларуси директор Menard Ася КАЛИТИНА http://www.belgazeta.by/20061218.50/070253251 В начале ноября известная в Японии парфюмерно-косметическая компания Menard отмечала год своего присутствия на белорусском рынке. Накануне исполнительный директор Menard Cosmetics Шоджи АГАТА дал интервью корреспонденту «БелГазеты», в котором рассказал, как «новый запах Беларуси» определил сотрудничество Menard Cosmetics с нашей страной и как отличаются потребительские предпочтения белорусов от запросов украинцев и россиян. - Компания Menard Cosmetics долгое время фокусировала свои интересы на рынке стран Азии и сравнительно недавно начала развивать бизнес в других странах… - Это верно! Прежде чем выйти на европейский рынок (сначала представительство Menard появилось во Франции, затем были выбраны дистрибьюторы в России, на Украине, в Дании, Голландии, Италии и Испании), мы завоевали доверие и уважение у себя дома. Сейчас нас интересует весь мир: у нас есть представители в США, Канаде, Малайзии, Вьетнаме, Тайване, Гонконге. Два года назад нас заинтересовал белорусский рынок - он является одной из наших целей. Мы пришли сюда, я бы сказал, с оптимистичными и позитивными ожиданиями. В 2004г. мы начали с переговоров, и год назад представили здесь несколько своих продуктов: линии по уходу за кожей Embellir, Tsukika, Beauness, Colax EX, Menard For Men, декоративную косметику Stream и две парфюмерные линии Ryokuei и Kasaneka. - Оправдались ли ваши ожидания? - Несмотря на негативный имидж стран, некогда входивших в состав Советского Союза, и упреки в их адрес по поводу некредитоспособности, я приехал сюда, потому что обстоятельства и настроение здесь сильно изменились. Они гораздо лучше, чем я даже ожидал. Бывая в Германии в 1990-95гг., я пытался завязать отношения с Беларусью, но экономическая ситуация была такова, что я чувствовал запах коммунизма, этакий специфический запах смеси газа и нефти. Теперешняя экономическая ситуация изменила этот запах. Приехав сюда два года назад, я сказал себе: «Наконец-то! Это запах Европы» Я не почувствовал здесь духа социалистической республики. В этом смысле Беларусь произвела на меня очень положительное впечатление. - За год присутствия на белорусском рынке заметили ли вы перемены в отношении белорусов к косметике Menard ? - Конечно, мы почувствовали позитивную реакцию рынка на нашу косметическую продукцию. Но я вижу некоторую разницу между российским или украинским рынком и рынком Беларуси: здесь бестселлером от Menard можно назватьStream, что мы сначала склонны были связывать с тем, что наша рекламная компания была сконцентрирована на make-up - декоративной косметике. Мы готовились к приезду в Беларусь главного визажиста Menard Цуеши Кувано. Но затем мы посчитали, что решающим фактором является цена: здесь хорошо продается не очень дорогая линия Tsukika и декоративная косметикаStream, популярны ароматы. На Украине и в России по объемам продаж лидирует наша жемчужина - топ-брендMenard, прекрасно продаваемый также в странах ЕС, Embellir. - Вы считаете, что белорусский рынок был не совсем готов к приходу Menard ? - Я думаю, рынок всегда готов к появлению товара. Мы сделали для этого все возможное. Но мы концентрируем свои усилия только на продвижении самых топовых брендов и собираемся расширять их ассортимент в Беларуси: с нового года мы намерены выпустить новую линию по уходу за кожей Saranari, которая займет промежуточное место между очень дорогой Embellir и демократичной в плане цены Tsukika. Нам показалось, что здесь образовалась брешь, некоторый вакуум, который необходимо заполнить. - Какова доля Menard на мировом рынке? - Наша компания занимает 39-е место в сотне самых известных парфюмерно-косметических компаний мира и 6-е в Японии. У нас есть куда расти. И это хорошо! - На чем основан успех косметики Menard ? - На том, что это хороший продукт с именем. В продуктах по уходу за кожей мы делаем ставку на восточное происхождение, натуральные ингредиенты, уникальную формулу, технологии… Мы гордимся технологиями. В Menard работает около 1200 сотрудников, и 10% из них - R&D -специалисты (Research&Development ). Это главная черта нашей компании: в Menard много исследователей и инженеров. - Многие компании считают расточительством содержание собственных исследовательских лабораторий… - Только не мы. Menard Cosmetics - это изначально огромное объединение со своим научно-исследовательским институтом в Иназаве, где на базе собственных лабораторий более ста научных сотрудников ежедневно заняты решением новых задач в области исследовательских и практических разработок новых материалов и технологий эмульсификации с использованием новейшего технического оборудования. Мы проводим и дерматологические исследования, изучая функции кожи на генном уровне. Совместно с университетской клиникой Японии Menard Cosmetics проводит исследования новых перспективных ингредиентов. Эти разработки направлены на изучение синергетического действия экстрактов растений, собранных по всему миру. - Menard постоянно декларирует, что «философия компании - это философия поиска истинной красоты». Что это значит? - Все просто: косметика напрямую связана с красотой, но настоящая красота, как мы считаем, рождается внутри. Это и есть истинная красота. Мы можем сделать людей счастливее, а счастливее - значит, красивее… Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В начале ноября известная в Японии парфюмерно-косметическая компания Menard отмечала год своего присутствия на белорусском рынке. Накануне исполнитель
|
|