Диалог лидеров состоялся24 января в рамках профессионального конкурса «Брэнд года» состоялся первый саммит директоров. В нем приняли участие руководители ведущих отечественных и зарубежных предприятий, действующих на рынке страны. Прошло время, когда брэнд воспринимался как мощная система пиара и рекламы предприятия, сказал замминистра экономики Андрей Тур. Сейчас брэнд — это скорее образ жизни, внутреннее содержание предприятия и его руководителя. «Государство создает все условия, чтобы перейти в этой пятилетке от качества производителей к качеству жизни, и брэндинг составляет весомую часть этого движения», — считает он. В ходе мероприятия руководители на примере своих предприятий делились опытом, как стать успешными в условиях обострения конкуренции брэндов. Так, гендиректор «Мiлавiцы» Дмитрий Дичковский рассказал о стратегии компании на ближайшие несколько лет: увеличить частоту выхода коллекций до двух в месяц, а также выйти на рынок Евросоюза (в частности, Польши) в формате фирменных магазинов. Гендиректор ИП «Кока-кола Бевриджиз Беларусь» Александр Денисов поделился опытом корпоративной социальной ответственности, которую применяет компания. Она намерена стать первой в стране, кто опубликует отчет о корпоративной социальной ответственности, предусмотренной Глобальным договором ООН, к которому присоединились в конце минувшего года более 20 белорусских предприятий. В свою очередь перед брэндом страны — Национальным парком «Беловежская пуща» в ближайшие годы поставлена задача стать самым посещаемым парком Европы, сообщила заведующая сектором развития туризма Управделами Президента Галина Забурьянова. О развитии на рынке розничных продаж Беларуси компании «Евросеть», которая за полтора года работы сумела открыть 86 магазинов в 35 городах страны, рассказал гендиректор компании Алесь Мухин. По его мнению, известный брэнд российской компании белорусскому представительству удалось не только сохранить, но и приумножить. Дмитрий ЕРМАК Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
24 января в рамках профессионального конкурса «Брэнд года» состоялся первый саммит директоров.
|
|