Через неделю Ту-134 и АН-24 заменят на канадские самолеты
Через неделю Ту-134 и АН-24 заменят на канадские самолеты
Они экономят топливо и куда удобней для пассажиров Теперь белорусам не придется страдать от шума в салоне и воспоминаний о несчастных случаях с российскими «тушками»: «Белавиа» закупили два канадских самолета CRJ-100LR. Первый прилетел в Беларусь 23 февраля из США с технической посадкой в Исландии, второй прибудет недели через две. - Покупка самолетов связана, во-первых, с тем, что Ту-134 и АН-24 устарели и стали экономически невыгодны, - рассказал нам помощник генерального директора "Белавиа" Игорь Чергинец. - Им примерно по 30 лет, и они расходуют в 3,5 раза больше топлива, чем канадские. К тому же CRJ гораздо комфортней «тушек»: шум в салоне рекордно мал, а кресла куда удобней. Мы решили закупить CRJ для региональных полетов, длина перелета у которых не больше двух часов. Кстати, канадские самолеты 99-го года выпуска, для самолета это немного. До конца этого года мы планируем купить еще один CRJ и еще один «Боинг». Цену их мы назвать не можем, потому что не имеем права разглашать условия контракта. Опробовать новые самолеты белорусы смогут уже через неделю на маршрутах, например, в Москву или Варшаву. Канадские стальные птицы заменят два Ту-134 и два АН-24 постепенно: «тушки» и «аны» останутся в парке до конца года, но выполнять будут только чартерные рейсы. А в 2008-м вообще уйдут на покой. С покупкой канадских машин участятся рейсы в Париж, Москву, Варшаву, станет ежедневным рейс в Киев, добавятся маршруты в Прагу, Санкт-Петербург и Берлин. Кстати, в немецкую столицу можно улететь из Минска уже с 3 мая, а минимальный тариф до Берлина и обратно будет 275 долларов.
В мире CRJ-100LR эксплуатирует 41 авиакомпания. Всего было выпущено около 1 000 таких самолетов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Они экономят топливо и куда удобней для пассажиров
|
|