Из потока новостей
Из потока новостей
Завершив одну долгосрочную акцию, государственный сотовый оператор “БеСТ” начинает две новые. Мировое признание Медиаобъединение Global Services включило три белорусские ИТ-компании — IBA, Epam Systems, Intetics — в список 100 ведущих компаний мировой индустрии аутсорсинга. Напомним, что рейтинг Global Services 100 (http://www.globalservicesmedia.com) формируется по результатам ежегодного исследования, проводимого совместно международной консалтинговой компанией neoIT (http://www.neoit.com) и маркетинговым агентством CMP (http://www.cmp.com). Исследование проводилось на основании информации, предоставленной поставщиками ИТ-услуг, по следующим направлениям: эффективность деятельности, предлагаемые услуги, взаимоотношения с клиентами и человеческий капитал. Победители определялись в 11 категориях, включая аутсорсинг бизнес-процессов, ИТ-аутсорсинг и работу с клиентами. Компании, разместившие свои центры разработок в Беларуси, были включены в следующие две категории: Top 10 to Watch in Emerging European Markets (10 лучших компаний на растущих европейских рынках) и Top 5 Emerging Global Service Providers (5 лучших молодых компаний — глобальных поставщиков услуг). IBA признана компанией номер один в категории Top 10 to Watch in Emerging European Markets, компания Epam Systems заняла в данной категории 8-е место. Компания Intetics получила 2-е место среди лучших пяти молодых компаний, являющихся глобальными поставщиками ИТ-услуг. Данное исследование проводится уже третий год подряд, и в третий раз белорусские ИТ-компании демонстрируют неизменно высокие результаты. От акции до акции Завершив одну долгосрочную акцию, государственный сотовый оператор “БеСТ” начинает две новые. В сфере голосовых услуг с 1 марта по 30 июня 2007 года для абонентов “БеСТ” внутрисетевые разговоры будут стоить от 10 BYR за 1 минуту на всех тарифных планах. На ТП “Льготный” — на все внутрисетевые звонки, на ТП “Комплексный” — на внутрисетевые звонки начиная с третьей минуты, на ТП “Базовый” — на звонки на номера “Семья и близкие”. Стоимость внутрисетевых SMS также составляет 10 BYR на всех тарифных планах. От прежней акции частично (с 21.00 до 9.00 в будние дни и круглосуточно в выходные и праздники) сохранились и пониженные в два раза межсетевые тарифы на планах “Базовый” и “Комплексный” (163, 145/120 BYR). На тарифном плане “Льготный” ограничений по времени суток вообще нет. Что касается передачи данных, то после двукратного продления теста услуги GPRS наконец начата коммерческая эксплуатация сервиса. Впрочем, это тоже акция, которая продлится 4 месяца. При абонентской плате 9 тыс. BYR в неделю абонентам предоставляется безлимитный мобильный выход в Интернет. На перспективную почву 26 февраля было официально объявлено об открытии в Минске регионального представительства американской компании ViewSonic. В открытии приняли участие глава представительства компании ViewSonic в России и странах СНГ Вадим Степанишин, менеджер по работе с партнерами представительства ViewSonic по странам СНГ Анатолий Третьяк и глава представительства в Беларуси Алексей Новик. “Развитие рынка компьютерных средств отображения информации происходит не только интенсивно, но и экстенсивно. И Республика Беларусь стала новым регионом внимания компании ViewSonic не случайно. Потенциал восприятия новейших технологических разработок, которые регулярно демонстрирует ViewSonic, подтверждает участие представителей Беларуси в выставках и научно-практических ИT-мероприятиях мирового уровня. Приход ViewSonic на белорусский рынок — шаг перспективного участника на перспективную почву”, — сказал В. Степанишин. Основными тенденциями развития рынка компьютерных средств отображения информации в 2006 году, в частности мониторов, стало активное появление широкоэкранных дисплеев (формата 16:9 вместо традиционных с соотношением сторон 4:3), а также проникновение высокотехнологичных новинок в “домашний” сегмент рынка, тогда как в 2005 году “офисный” сегмент был абсолютным лидером. Главной причиной “домашнего” спроса специалисты называют тенденцию общего снижения стоимости мониторов. ViewSonic планирует представить на белорусском рынке весь спектр продукции: ЖК- и ЭЛТ-мониторы, ЖК-телевизоры и проекторы. В соответствии с маркетинговым планом развития, в первый год присутствия в Беларуси акцент будет сделан на ЖК-мониторы и LCDTV. “ИT-рынок Беларуси сегодня, с одной стороны, восприимчив к изменениям, с другой — остро конкурентен”, — сказал региональный представитель ViewSonic в нашей стране А. Новик. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Завершив одну долгосрочную акцию, государственный сотовый оператор “БеСТ” начинает две новые.
|
|