ЛЮБИМАЯ, Я ТВОЙ
Любимая, я твой
новый автомобиль Елена АНКУДО http://www.belgazeta.by/20070312.10/010060751 Женщинам всегда дарили автомобили, и в этом нет ничего удивительного, разве что по цене подарок, сделанный на 8 Марта, отличается от традиционного торта с мимозой. Перед календарной датой в салонах автодилеров наметилось оживление. Самые предусмотрительные сделали заказ еще в минувшем году: по законам авторынка, чтобы машина нужной комплектации, с определенной отделкой салона и цветом кузова прибыла в Беларусь, требуется около трех месяцев. Двое любящих клиентов АД «Энергия ГмбХ» вспомнили о весеннем празднике в середине осени прошлого года и выбрали своим подругам по Mercedes Benz А -класса и С -класса. Автомобили премиум-сегмента - дорогое удовольствие. Поэтому, наверное, машины со склада не устроили покупателей; тщательно продумав комплектацию, они сделали подробный заказ, одним из условий которого было поставка машин в салон до 8 Марта. Времени хватило и на особую комплектацию, и на отделку салона в дорогой коже бежевого цвета. Чего от машины хочет женщина? Прежде всего простоты в управлении, поэтому почти все подарки оборудованы «автоматом». Наличие климат-контроля, гидроусилителя руля и стеклоподъемников даже не обсуждается: для женщин они так же естественны, как и колеса. Кстати, о колесах. В них желательны литые диски, а в качестве изюминки стоит установить парковочный радар, чтобы женщина парковалась на зуммер сигнала, а не на звук столкновения с другими машинами. Женщины реагируют на цвет. Те, что приходят в салоны вместе со своими мужьями, обращают внимание на яркий кузов - синий, зеленый, небесно-голубой или оранжевый. Любители сюрпризов часто полагаются на собственный вкус, как это сделали, к примеру, клиенты дилера SsangYong «Автостиль», подарившие женам золотистый Kyron и серебристый Actyon. Сюрпризом для клиентов «Холпи-Авто» стало согласие оплатить любой каприз: большинство покупателей пришло в автосалон в сопровождении женщин. В результате к 8 Марта подарено пять Mazda3, восемь KIA RIO, две KIA Sportage и одна Mazda6. Запасов на складе хватило, чтобы удовлетворить цветовые пристрастия, а особую комплектацию заказали не многие - «начинка» у Mazda и KIA устроила и мужчин, и женщин. Оживление в салонах вызвано началом сезона: не все дилеры связывают рост продаж с весенним праздником. Great Wall Hover, к примеру, дарят на протяжении всего года: за 3 месяца мужчины успели презентовать подругам пять автоmade in China. С искренней надеждой, что китайский внедорожник, по цене сравнимый с европейской «легковушкой», будет надежнее. Поклонники Hyundai посетили СП «Белхундаи» с четким намерением сделать подарок именно к 8 Марта. Цвет был не принципиален, главное, чтобы не темный, а вот комплектация десятка подаренных Santa Fe и Tucson стала полной. Hyundai считается дорогой маркой, поэтому, выбрав корейский подарок, мужчины не мелочились в деталях. Новая машина в подарок - это приятно, даже когда заранее знаешь, что к 8 Марта сядешь за руль. Но одна весенняя сказка - с лидером продаж прошлого года Daewoo Matiz - все же случилась. Принц заказал «БелУзДЭУ» серебристого малыша в конце ноября, дождался его появления, украсил лентами и цветами и пригласил друга с видеокамерой. Принцессу позвали в салон под предлогом одобрения автомобиля, который супруг покупал своей компании. Улыбнувшись, она подняла капот. И тогда он, серебристый малыш Daewoo Matiz, сказал ей: «Любимая, я твой!» Менеджеры перестали наконец сдерживать улыбки, а муж - разыгрывать бизнесмена. Впрочем, дело он все же сделал: жена уехала из салона на своей новой машине. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Женщинам всегда дарили автомобили, и в этом нет ничего удивительного, разве что по цене подарок, сделанный на 8 Марта, отличается от традиционного тор
|
|