SMS с… домашнего телефона
SMS с… домашнего телефона
Новые сервисы внедрят не только столичные телефонисты Могилевский филиал РУП «Белтелеком», созданный в 1995 году, — крупнейшее предприятие электросвязи Могилевской области. Сегодня электросвязь – это не только телефонная (международная, междугородняя, местная), телеграфная связь, радиосвязь, это и услуги передачи данных, и справочно-информационные услуги, и сервисы на базе оборудования интеллектуальной платформы, а также дополнительные услуги электронных станций, серийный номер, услуги сети ISDN. Обо всем этом — в беседе нашего корреспондента с генеральным директором Могилевского филиала РУП «Белтелеком» Александром Лисовым. — Александр Михайлович, какими достижениями может гордиться ваше предприятие? — Наиболее важным для нас стало удовлетворение спроса на услуги телефонной связи. Если в 1996 г. в очереди на подключение телефонов стояли около 70 тысяч человек, то за последние десять лет она значительно уменьшилась — до 15 тысяч. В период с 1999 г. по 2006 г. установлено более 140 тысяч телефонных номеров. Могилевская область первой в республике выполнила нормативные показатели государственных социальных стандартов в отрасли связи во всех районах области: плотность телефонов на 1 января 2007 года на 100 жителей городской телефонной связи – 37,89 и соответственно на 100 жителей на селе – 26,25. Однако развитие местной телефонной сети предполагает не только удовлетворение заявлений граждан на установку телефонов, но и модернизацию устаревшей коммутационной техники. Первые электронные телефонные станции были смонтированы в 1995 г. на 18,5 тыс. номеров. Сегодня цифровые станции есть практически в каждом районном центре. В 2006 г. в Могилеве заменена декадно-шаговая телефонная станция (АТС-23) на цифровую, что стало завершающим этапом в замене декадно-шагового оборудования. Всего в Могилевской области действуют 542 телефонные станции, в том числе 243 электронные. Их общая емкость – около 390 тысяч номеров, и 68,7 % — на базе электронных станций. Традиционная телефония не стоит на месте. Сегодня Могилевский филиал РУП «Белтелеком» предоставляет около сотни новых услуг, о которых абоненты не могли даже предполагать 11 лет назад. Осенью 2006 года на рынок под торговой маркой «byfly» внедрена новая услуга – высокоскоростной доступ в сеть Интернет по технологии ADSL, которая позволяет максимально использовать возможности телефонной линии. В октябре 2006 г. внедрена новая интересная услуга «Удобный звонок с таксофона». Если необходимо быстро позвонить, а под рукой нет телефона или телефонной карточки, набрав с любого универсального таксофона номер 8-11, можно позвонить в пределах Беларуси за счет вызываемого абонента. — Какие еще задачи стоят перед коллективом могилевского филиала? — В 2007 году планируется удовлетворить 7500 заявок граждан на установку телефонных аппаратов, из них 3500 – по городской телефонной сети, 2000 – по сельской. Для выполнения Программы развития связи и информатизации в Республике Беларусь на 2006—2010 годы и Государственной программы возрождения и развития села на 2005—2010 годы Могилевским филиалом РУП «Белтелеком» в 2007 году планируется: расширить 13 городских телефонных станций и 45 сельских телефонных станций, заменить квазиэлектронное оборудование 12 АТС и координатное оборудование 15 АТС, построить волоконно-оптические линии связи к 18 сельским АТС общей протяженностью 128 км, обустроить 37 агрогородков, телефонизировать 9 нетелефонизированных малонаселенных пунктов. Согласно программе развития на 2006—2010 гг. плотность телефонов на 100 жителей по Могилевской области на конец 2010 г. должна достигнуть 37,2, а уровень цифровизации – 80 %. Одной из основных задач предприятия станет выполнение государственной программы возрождения и развития села, а именно полное удовлетворение всех заявлений на установку телефонного аппарата от жителей агрогородков и телефонизация строящейся инфраструктуры в агрогородках, приведение в надлежащее техническое и эстетическое состояние линейно-кабельных сооружений. Так, в 2006 году выполнены работы по обустройству 41 агрогородка. Удовлетворено более 1 тысячи заявлений от граждан в агрогородках, телефонизированы все объекты производственного, социального и культурного назначения, которые подавали заявки. — Александр Михайлович, что можно сказать о планах вашего филиала на ближайшее будущее? — В 2007 году услуги передачи данных выйдут на новый уровень. В этом году будет начато строительство сети Metro-Ethernet. Пользователи этой сети получат возможность работы не только в сети Интернет с высокой скоростью, но также получат доступ к различным информационно-развлекательным ресурсам и смогут пользоваться услугой IP-телевидения. В перспективе с помощью одного подключения к сети Metro-Ethernet можно будет пользоваться услугами сети Интернет, цифрового телевидения, а также иметь один или несколько телефонных номеров. Наши абоненты смогут по достоинству оценить услугу «Универсальная почта». Данная система позволит абоненту получать сообщения различных типов (электронную почту, голосовое сообщение, SMS-сообщение, факсимильное сообщение) и воспроизводить их через интерфейс, наиболее подходящий в данный момент для пользователя. Например, прослушать содержание электронного письма с помощью обычного домашнего телефона либо отправить факсимильное сообщение напрямую с компьютера. В рамках реализации принципа одного окна в 2007 г. планируется открытие сервисного центра в г. Могилеве, где клиент сможет получить пакет услуг. Также планируется организовать на базе ПКП (пунктов коллективного пользования) г. Могилева мини-сервисные центры по предоставлению всех видов услуг филиала. Это позволит расширить географию предоставления услуг, обеспечить их доступность и в полной мере обеспечить реализацию принципа одного окна. Кроме того, введение новой платной справочно-информационной службы «174» позволит абоненту в реальном времени получать полную информацию об оплате услуг связи. В 2007 г. во всех районных центрах области пройдут семинары для клиентов, на которых можно будет узнать о современных услугах, предоставляемых Могилевским филиалом РУП «Белтелеком», и опробовать их в работе. Чувствуя ответственность перед нашими клиентами, мы стремимся сделать все, чтобы предоставлять наши услуги на высоком уровне, максимально учитывая потребности в традиционных и новых услугах связи. На снимке: в одном из филиалов «Белтелекома». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новые сервисы внедрят не только столичные телефонисты |
|