В жизни и творчестве не должно быть середины
В жизни и творчестве не должно быть середины
АКТЕР и роль — очень сложный союз, который порой, при изначально благоприятном исходе, рискует закончиться банально либо, при неприятии с первого взгляда, может вылиться в красивейший роман. Поэтому давать рецепты удачной кинокарьеры — дело неблагодарное. Каждый актер сам делает выбор: играть или не играть. И только время рассудит, был это «плевок в вечность» или произведение искусства. ЗАСЛУЖЕННОЙ артистке Беларуси, актрисе Театра студии-киноактера Любови РУМЯНЦЕВОЙ судьба преподнесла подарок: ее дебютом в кино стала роль Джулии в картине «Альпийская баллада» по повести Василя Быкова. Но после фильма, принесшего ей международную славу, актриса не снималась два года. — Режиссеры предлагали мне только роли итальянок, — призналась в интервью «АиФ» Любовь Григорьевна. — А повторяться было бы погибелью. Поэтому когда мне поступило предложение сыграть в картине «Аннычка» гуцулку, я очень обрадовалась. Этой ролью я отбила «хвост» «Баллады», и во мне стали видеть разноплановых героинь. Потом были ленты «Мировой парень», «Дорога на Рюбецаль»… — Вы как-то сказали, что беретесь за роль — в кино или театре, — если она вам очень нравится… — Я не принимаю середины: либо мне очень хорошо, либо очень плохо — как в жизни, так и в творчестве. Недавно предложили сценарий с Одесской киностудии, приглашали сыграть чиновницу. Я сказала: «Не могу «надеть» это на себя. Не вижу образа». Зато с огромным удовольствием снялась у Геннадия Полоки в картине «Око за око». Роль небольшая, но вы даже не представляете, какое это удовольствие работать, общаться с этим режиссером. А на театральной сцене у меня роли, о которых можно мечтать: Жизель («Три Жизели»), миссис Хиггинс («Пигмалион»), Филумена Мартурано («Филумена Мартурано»). — Как вы думаете, исполнится ваша мечта — поработать когда-нибудь с Романом Виктюком? — Виктюк очень интересен мне как режиссер. Хотя у нас есть режиссер Рид Талипов, с которым бы мне хотелось осуществить одну идею. Сейчас один молодой драматург пишет для меня пьесу. Мы случайно познакомились, я рассказала, как хочу воплотить на сцене трагическую историю об актрисе. И он такого «набросал»… Сейчас жду с нетерпением готовый текст… — Любовь Григорьевна, вам приписывают такое количество романов — и с Иосифом Кобзоном, и с Владимиром Высоцким… — С Иосифом Кобзоном мы познакомились, когда были студентами. Он был влюблен, ухаживал за мной по-юношески трепетно, приносил сладости. Но я тогда не думала ни о чем серьезном, мне нужно было учиться. В какой-то момент наши жизненные пути разошлись и больше никогда не пересекались. И Володя Высоцкий часто заходил к нам в общежитие с гитарой. Когда мама присылала мне посылки из Кишинева — молдавское вино, фрукты, — мы устраивали праздник всем студенческим сообществом. Но я, честно говоря, Володю немного боялась. Его было так много… Он был сильной личностью. Уже после окончания ГИТИСа я встретилась с Валерием Золотухиным, с которым мы учились на параллельных курсах. И он сказал: «Люба, а ты знаешь, что весь наш курс был в тебя влюблен?» «Почему же я ничего не замечала? Хоть бы кто-нибудь намекнул об этом», — ответила я. А он: «Да мы просто боялись к тебе подойти. Ты была такая хорошенькая…» — Настоящую любовь, как и настоящую дружбу, в жизни очень сложно встретить… — Друзей не может быть много. Но меня поразила моя недавняя встреча с Борисом Моисеевым, с которым мы не виделись двадцать пять лет. Познакомились мы на киностудии «Беларусьфильм», Боря только закончил хореографическое училище, подрабатывал в массовках. И как-то мы сдружились, он бывал у меня дома. Потом уехал в Каунас, затем в Вильнюс. Все это время мы переписывались, пока не потерялись. И недавно, когда он приезжал в Минск с концертом, я пришла к нему за кулисы поздороваться. Честно говоря, волновалась: думала, может, он зазвездился. А Боря как бросился обниматься и целоваться, я поняла, что не было этих стольких лет. Боря очень порядочный и открытый человек. Он помнит добро. Его жизнь сильно потрепала, а он выстоял и сумел многого добиться. — Вы тоже говорили про себя, что прошли через мясорубку и сами себя слепили. — В моей жизни многое было — и неудачи, и счастливые случаи. Но я всегда рассчитывала только на свои силы. Для меня это было гораздо продуктивнее, чем если бы я просила у кого-то советов и опиралась на чужой опыт.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Актер и роль — очень сложный союз, который порой, при изначально благоприятном исходе, рискует закончиться банально либо, при неприяти
|
|