Будут ли наши троллейбусы в Краснодаре?
Будут ли наши троллейбусы в Краснодаре?
Не исключено, что улицы Краснодара вскоре будут «бороздить» именно минские троллейбусы и трамваи. Делегация муниципального образования (мэрии) этого города посетила столичное предприятие «Белкоммунмаш» Наталья ЛАЗАРЕВА Представители мэрии Краснодара осмотрели производственные цехи УП «Белкоммунмаш», электротехническую лабораторию завода, в которой троллейбусы проходят испытания на электробезопасность. Главный конструктор предприятия Олег Быцко рассказал гостям о технических решениях, которые раньше на пассажирском транспорте не использовались, а также о том, что развитие «Белкоммунмаш» намечено по пяти основным направлениям. Четыре из них известны: это производство троллейбусов, трамваев, пожарной техники и спецтехники, а вот пятое пока держится в секрете. Концепция развития минского электротранспорта, по словам главного конструктора завода, содержит повышение его электробезопасности, снижение энергопотребления, создание более комфортных условий для водителя и пассажиров, а также применение накопителей электроэнергии, что позволит троллейбусу двигаться какое-то время без контактной сети и тем самым повысит его маневренность. На «Белкоммунмаш» создан троллейбус, который получил самые высокие оценки потребителей. Среди его преимуществ - низкий пол, транзисторная система управления, электродвигатель переменного тока, автономный источник электроэнергии на базе гибридного привода, что обеспечивает снижение энергопотребления на 45-55 процентов по сравнению с троллейбусами, использующими традиционную систему управления. Эта машина может двигаться без контактной сети, она наклоняет кузов для удобства пассажиров при посадке и высадке, имеет пандус для людей с ограниченными возможностями (им управляет водитель: пандус автоматически выдвигается при необходимости). У троллейбуса есть оригинальный счетчик энергии, который дает возможность судить о том, насколько экономно управляет машиной водитель, а самому водителю позволяет корректировать стиль вождения. В аналогичном направлении будут развивать на заводе и конструкцию трамвая. Трамвайный парк Минска сегодня более чем на треть состоит из машин производства «Белкоммунмаш». Активно покупают продукцию минского предприятия в России, особенно в Москве. Мэрии именно этих двух столиц - белорусской и российской - сделали заказ предприятию на выпуск низкопольных трамваев. В перспективе, рассказал Олег Быцко, до 75 процентов трехсекционных трамвайных вагонов будут иметь низкий пол. Кроме того, на заводе планируют внедрить систему, которая позволит не только фиксировать токоутечку, как это происходит сейчас, но и предупреждать ее (ноу-хау местных конструкторов). Помимо УП «Белкоммунмаш» делегация муниципального образования Краснодара посетила также столичные предприятия - ОАО «Амкодор» и Минский автомобильный завод. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Не исключено, что улицы Краснодара вскоре будут «бороздить» именно минские троллейбусы и трамваи. Делегация муниципального образования (мэрии) этого г
|
|