21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

НОВАЯ ЖИЗНЬ М1

26.08.2009 08:49 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На трассе М1/Е30 Брест - Минск - граница России скоро начнутся масштабные дорожные работы. 12 июня Президент Республики Беларуси издал Указ N270 "О некоторых вопросах финансирования ремонта республиканской автомобильной дороги М1/Е30", тем самым поддержав предложение о выделении на комплексный ремонт главной магистрали страны кредита "Беларусбанка" в размере 435 млрд. рублей.



Наступило то время, когда на М1 необходимо провести комплексный ремонт, - такое поручение в адрес дорожников поступило от руководства страны. Перед отраслью поставлена задача завершить все работы к концу 2008 года. Как сообщает пресс-служба департамента "Белавтодор", всего за 2007-2008 годы с учетом проведения капитального и текущего ремонта необходимо отремонтировать дорожные полосы общей протяженностью 975 км. В том числе в 2007 году - 421 км, в 2008-м - 554 км. В нынешнем году капитальный ремонт будет проведен на 173 км трассы, текущий - на 198 км. Это довольно большие объемы работ.
В результате мы получим дорогу с гораздо более высокими качественными характеристиками. Достаточно сказать, что на всем протяжении она будет способна выдерживать нагрузки на ось в 11,5 тонны.
Два года - это очень сжатые сроки, поэтому в департаменте "Белавтодор" принято решение использовать новые технологии и технику. В частности, при проведении текущего ремонта планируется внедрить технологию устройства тонкослойных асфальтобетонных покрытий с широким применением катионных битумных эмульсий и улучшенных битумов. Эта технология имеет ряд преимуществ по сравнению с теми технологиями, что применялись раньше. Так, работы можно проводить в более широком временном диапазоне - с апреля по сентябрь, подобная технология высокоскоростная, с низкой материалоемкостью. При этом асфальтобетонное покрытие имеет толщину всего 1,5-2,5 см против традиционных 5-6 см. Всего таким методом планируется отремонтировать 249 км дороги.
Высокие характеристики нового покрытия потребуют и соответствующего качества материалов. Для того чтобы закрыть острую потребность в щебне мелких фракций, приобретается дробильно-сортировочный комплекс. При ремонте дороги по данной технологии будет использоваться только модифицированный битум, улучшенный различного вида добавками, которые позволяют существенно повысить эксплуатационные качества покрытий. Поэтому отраслью закупается комплекс оборудования в составе специальных асфальтоукладчиков, установок по модификации битума и производству битумной эмульсии, а также мобильный асфальтобетонный завод мощностью около 200 тонн в час.
Для повышения уровня безопасности дорожного движения планируется расширить применение тросового удерживающего ограждения. Опытная эксплуатация такого ограждения уже показала его высокую эффективность. Оно дешевле традиционного барьерного металлического ограждения, эксплуатационные расходы на него также ниже. При наезде автомашины на тросовое ограждение потребуется в основном только замена стоек, да и на автомобиль тросовое ограждение действует не столь разрушающе, и тяжесть ДТП в целом гораздо меньше.
В ходе комплексного ремонта М1 будут применены и другие современные технологии и технические средства организации дорожного движения.
Между тем ремонт всегда связан с необходимостью закрытия одной полосы и организации двустороннего движения на второй. Так что дорожники заранее приносят свои извинения пользователям дороги в связи с временными неудобствами и просят воспринять эту ситуацию правильно. Ведь по окончании масштабного ремонта передвигаться по М1 будет гораздо приятнее и удобнее.

Автомобильная дорога М1/Е30 является участком трансъевропейского транспортного коридора II Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород, соединяющего Германию, Польшу, Беларусь и Россию. В свое время он был определен Евросоюзом в качестве высшего приоритета среди трансъевропейских транспортных коридоров в связи с важным значением проходящих по нему торговых потоков между Востоком и Западом. Протяженность коридора по территории республики составляет 610 км.

 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На трассе М1/Е30 Брест - Минск - граница России скоро начнутся масштабные дорожные работы. 12 июня Президент Республики Беларуси издал Указ N270...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика