СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕНа дороги общего пользования выходит Mercedes C 63 AMG - пятое поколение "заряженной" версии C-класса. Напомним, что первый такой автомобиль увидел свет в 1993 году. Под капотом располагаются настоящие "гром и молния" - это 6,2-литровая атмосферная "восьмерка", мощность которой в данном случае составляет 457 л.с., а максимальный крутящий момент равен внушительным 600 Нм. Причем уже с 2000 об/мин двигатель выдает 500 Нм. Производитель говорит о характеристиках, близких к показателям моторов гоночных болидов кузовного чемпионата DTM. Динамические качества автомобиля на высоте, ведь на каждую лошадиную силу мощности приходится 3,6 кг "сухого" веса. Среди главных "фишек" мотора AMG - специальное покрытие стенок цилиндров, призванное уменьшить трение и износ механических частей, система регулировки фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, а также впускной коллектор из магния с изменяемой геометрией. Пару 6,2-литровому двигателю составляет модернизированная версия известного семиступенчатого "автомата" AMG-Speedshift Plus с тремя режимами переключения передач: комфортным (традиционный автоматический), ручным (при помощи подрулевых "лепестков") и спортивным с ускоренным алгоритмом переключений. Разгон с нуля до "сотни" у C 63 AMG занимает 4,5 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Впрочем, за доплату швабы могут немного "распустить" ограничитель, и тогда автомобиль сможет разогнаться до 280 км/ч. Изменениям подверглась и ходовая часть - ее доводкой специалисты AMG занимались на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. Специально для C 63 AMG разработана новая передняя подвеска с трехрычажной схемой, за счет чего колея была расширена на 35 мм. Водитель может выбрать один из трех алгоритмов работы системы стабилизации ESP (ESP On, ESP Sport и ESP Off). Текущий режим работы электронного "ошейника" выводится на специальный дисплей, на котором может также отображаться и другая полезная информация - температура масла в двигателе, например, или время прохождения круга. "В базе" C 63 AMG комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия (на шинах размерности 235/40 спереди и 255/35 сзади), в качестве опции доступны колеса диаметром 19 дюймов. Корма автомобиля украшена сдвоенными хромированными патрубками выхлопной системы и небольшим диффузором. На автомобиль установили производительную тормозную систему с вентилируемыми дисками диаметром 360 мм. Внутри - фирменные кресла AMG с интегрированными подголовниками и регулируемыми валиками боковой поддержки, а также спортивный руль, обшитый перфорированной кожей, с уплощенным снизу ободом. На рынке "заряженная" версия C-класса появится в начале 2008 года по цене порядка 67.000 евро, что несколько дороже главного конкурента в лице BMW M3, оснащенного 420-сильным мотором V8 (от 66.650 евро).
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На дороги общего пользования выходит Mercedes C 63 AMG - пятое поколение "заряженной" версии C-класса. Напомним, что первый такой...
|
|