Хождение за тридевять земель
Хождение за тридевять земель
На дворе XXI век. В разных организациях внедряют принцип одного окна. Везде - компьютеры, можно даже электронный денежный перевод отослать или по Интернету билет на поезд заказать. Много есть у нас такого, что несколько десятков лет назад и присниться не могло. Но иной раз, затеяв самое, казалось бы, простое дело, люди сталкиваются с превеликими неудобствами, о которых в начале третьего тысячелетия как-то даже и говорить неловко Магда КРЕПАК Приехав на улицу Богдана Хмельницкого, 6, где расположен филиал «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго», женщина узнала, что дело она затеяла непростое. Поскольку прибор хозяйка привезла из Минского района, она сама должна доставить его в цех по ремонту электросчетчиков, который расположен на улице Омельянюка, 4. Рассказали, как туда добраться: сначала на метро, потом на автобусе и чуть-чуть пешочком. Но на словах оказалось гораздо проще, чем на деле. Незапланированное путешествие растянулось на несколько часов. - Доехала до станции метро «Автозаводская», долго ожидала нужного автобуса, - описывает свою эпопею Ирина Алексеевна. - Проехала две остановки, затем, следуя полученной инструкции, пошла пешком в поисках цеха. Долго плутала в районе ТЭЦ-3 - главного ориентира, который мне указали. Наконец, нашла. Приемщица, осмотрев счетчик, отправила меня оплачивать квитанцию - куда бы вы думали? - в отделение банка на Партизанском проспекте: ближе такого учреждения нет. Мне снова пришлось преодолеть путь до автобусной остановки, дождаться транспорта, съездить заплатить и вернуться. Я, к счастью, еще крепкий человек. А представьте, каково пенсионерам, которые вынуждены в жару и в холод тянуться в такую даль! Иначе как издевательством над людьми я не могу это назвать. Наша читательница - не единственный клиент, оставшийся недовольным таким положением вещей. Об этом корреспонденту «МК» поведали сами работники цеха. Правда, как удалось выяснить, их вины здесь нет. По словам начальника цеха по ремонту электросчетчиков Владимира Зайца, раньше это подразделение располагалось на шестом этаже в здании на улице Богдана Хмельницкого. Но предприятие расширялось, начался ремонт, и цех переселили на улицу Омельянюка. Основная его деятельность связана с приборами учета, установленными в жилфонде, на предприятиях, в больницах, магазинах. - Через определенные промежутки времени, в соответствии с графиками, приборы привозят на поверку, а на их место ставят другие, - пояснил Владимир Сергеевич. - В жилых домах это выполняется бесплатно и без участия населения. Однако вышедшие из строя счетчики, по которым ведется учет электроэнергии в садоводческих товариществах и гаражных кооперативах, снимают специалисты, а привезти приборы для ремонта хозяева должны сами. На улицу Омельянюка наш цех перевели больше двух лет назад. Добираться не так уж сложно, правда, транспорта от метро ходит мало - 24-й троллейбус и 87-й автобус. Но главная проблема в том, что ближайшие филиалы банка далековато. Люди постоянно жалуются на это неудобство. А я, в свою очередь, пишу докладные записки начальству... Во всем остальном сервис вполне на уровне: после оплаты квитанции потребителю предлагают заменить вышедший из строя счетчик прямо на месте другим, уже поверенным, с гарантией на два года. Это возможно благодаря обменному фонду, в котором около 20 тысяч приборов разных моделей. Если же человек хочет забрать непременно свой счетчик, то отремонтированный прибор отдадут через 10 дней. По словам Владимира Сергеевича, в планах руководства «Энергосбыта» - наладить работу двух пунктов приема-выдачи счетчиков, один из которых будет располагаться все-таки в центре города - в здании на улице Богдана Хмельницкого. В нем действует и филиал сбербанка, что очень удобно для минчан. Заместитель директора предприятия «Энергосбыт» Михаил Амбражевич подтвердил информацию о том, что со временем ситуация улучшится. Но произойдет это не раньше, чем в конце нынешнего года, а возможно, и в следующем году, когда в здании освободятся площади. Перспективы - это, конечно, хорошо. Плохо, если они очень далеки и туманны. Потребители еще не менее полугода будут жаловаться и выказывать недовольство, ведь они справедливо считают: если организация, в которую обращается большое количество клиентов, одна-единственная в городе, то она должна располагаться там, куда удобно добираться из всех уголков столицы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На дворе XXI век. В разных организациях внедряют принцип одного окна. Везде - компьютеры, можно даже электронный денежный перевод отослать или по Инте
|
|