НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ДОРОГДепартамент "Белавтодор" недавно провел республиканский семинар "Современные технологии и материалы в дорожном хозяйстве".
Какие же новинки будут применяться на автотрассах республики в ближайшее время? Как сообщает пресс-служба департамента, в области мостового парка перспективным направлением является строительство монолитных сооружений. Участникам семинара был продемонстрирован путепровод, возведенный по такой технологии на автодороге М-2 Минск - Национальный аэропорт "Минск". Планируется, что вскоре практика монолитного мостостроения получит более активное развитие, для чего необходимо и соответствующее оснащение отраслевых организаций: современные бетоносмесительные установки, комплексы опалубок, бетононасосы. При устройстве защитных слоев на мостовых сооружениях хорошо зарекомендовала себя мембранная технология, которая позволяет обеспечить усиление их гидроизолирующих свойств, сдвигоустойчивость и трещиностойкость. Основное же внимание участников семинара было приковано к технологии устройства тонкого защитного покрытия с использованием асфальтобетонной смеси на модифицированном битуме по аналогии с Novachip. Эта технология применяется в республике впервые: отраслью закуплен комплекс специализированной техники, и в этом году будет устроено порядка 50 км такого покрытия на автодороге М1/Е30. Преимущества Novachip заключаются в том, что эта технология позволяет осуществлять укладку покрытия толщиной 10-30 мм, слой быстро уплотняется катками - и уже через короткий промежуток времени движение транспорта по новому покрытию может быть открыто. Срок службы покрытия увеличивается в 2 раза, существенно повышаются его качественные характеристики. К тому же сверхтонкий слой - это существенно меньшие ресурсо- и энергозатраты. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Департамент "Белавтодор" недавно провел республиканский семинар "Современные технологии и материалы в дорожном... |
|