Индустрия встреч и событий
Индустрия встреч и событий
Рынок делового туризма динамично развивается во всем мире. Известно, что деловой турист тратит денег за путешествие примерно вдвое больше, чем обычный. Пока индустрия MICE (аббревиатура MICE: M — Meetings (встречи), I — Incentives (поощрительные поездки), C — Congresses (конгрессы), E — Events (события) или Exhibitions (выставки)) не получила в нашей стране должного развития. Ее потенциал недостаточно известен деловым кругам Беларуси, что нередко затрудняет внешнеэкономическое сотрудничество. Глобализация мировой экономики вовлекает в различные перемещения по свету все большее количество людей. Поэтому идею информирования представителей белорусского бизнеса о MICE редакция "БР" посчитала заслуживающей внимания. В рамках цикла публикаций газета планирует рассказать о состоянии бизнес-туризма в мире и в нашей стране, о международных структурах делового туризма и их белорусских партнерах, о важных событиях в сфере бизнес-туризма, о новых профессиях, которые появляются на рынке в связи с развитием этой индустрии, о транспорте и коммуникациях. Коснемся мы и насущных проблем, связанных с отправкой и пребыванием персонала в зарубежных командировках, в аэропортах, отелях и посольствах разных стран... Надеемся, что наши читатели, среди которых наверняка найдутся и те, кто так или иначе связан с деловым туризмом, поделятся с нами и своими наблюдениями. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рынок делового туризма динамично развивается во всем мире. Известно, что деловой турист тратит денег за путешествие примерно вдвое больше, чем обычный |
|