Интернет-провайдеры БеларусиЭтот обзор событий за прошедший месяц покажет интернетчикам ключевые изменения в услугах и тарифах белорусских интернет-провайдеров.
Приятная новость для ADSL-пользователей тарифных планов от "Шпаркi Дамавiк" и "Атлант Телеком": провайдер существенно расширил внешний канал. Прежде всего это связано с растущим спросом на подключение к интернету и, как следствие, увеличением числа пользователей провайдера. Теперь, с 1 ноября 2007 года, суммарный канал "Атлант Телеком" в сеть интернет равен 155 Мбит/с. Это уже второе увеличение внешнего канала провайдера с октября. Новость для тех, кто хочет подключится к "дамавику". Теперь договор на подключение к высокоскоростному доступу в интернет по технологии ADSL можно заказать on-line. Курьер привезет на дом контракт на любой тарифный план для индивидуальных пользователей от бренда "Шпаркi Дамавiк". Для того, чтобы оформить заказ, необходимо заполнить форму на сайте провайдера. С целью популяризации домашнего безлимитного доступа с 12.10.2007 снизилась стоимость тарифного плана "ХИТ" линейки "Шпаркi Дамавiк" с 74 500 до 59 500 белорусских рублей. Также в рамках проекта "Внутренние ресурсы" провайдер "Шпаркi Дамавiк" объявляет акцию "Стань первым!". Суть ее заключается в том, что абоненты тарифных планов "Шокер", "Хит", "Первый" и "Клик" получают возможность участия в альфа-тестировании нового проекта Внутренних ресурсов "Торрент трекер". Проблемы роста провайдера дают о себе знать. 2 ноября с 7:00 до 11:00 в связи с неполадками на центральном маршрутизаторе провайдера имели место перебои доступа в интернет.
Ещё в начале октября всем
абонентам byfly был открыт свободный
доступ к ресурсам, размещенным в
Центре обработки данных
"Белтелеком". Чтобы свободно
пользоваться интернет-ресурсами,
размещенными в Дата-центре
"Белтелеком", необходимо
настроить гостевой доступ.
Инструкции по настройкам гостевого
соединения для абонентов byfly можно
найти на отдельной странице здесь: В г. Бобруйске появился 1000-й пользователь byfly - Андрей Мильто. Примечательно, что Андрей - священник, который идет в ногу со временем и часто пользуется интернетом. Радует, что провайдер смог преодолеть цифру в 1000 пользователей, хотя при сегодняшнем положении "Белтелекома" это неудивительно. В самом начале ноября в рамках опытной эксплуатации Wi-Fi в Минске открылись еще 2 новые точки доступа: - Гостиница "У фонтана" (ул. Амураторская, 4). Зона покрытия - фойе гостиницы; - ГУ "Хоккейный клуб "Юность-Минск", парк им. М. Горького (ул. Первомайская, 3). Зона покрытия - фойе первого этажа. Напомним, что на сегодня в Минске действует 44 точки беспроводного доступа byfly, установленные на 25-ти объектах, где любой пользователь может свободно выйти в интернет.
Интернет-провайдер "IPTelcom" c 1 октября также ввёл новый тарифный план круглосуточного безлимитного доступа в интернет по технологии ADSL со скоростью до 128/128 Кбит/с "Фантик". Абонентская плата - 123 000 рублей. Действителен только для физических лиц.
"Космос ТВ" ввёл новый тариф "ПОТОК-128" с круглосуточным безлимитным (без тарификации трафика) доступом в интернет. Подключившись к новому тарифу, абоненты смогут работать в интернете круглые сутки, не ограничиваясь ни временем пребывания в Сети, ни объемом информации. Новый тарифный план доступен с 1 ноября 2007 г. для жителей г. Минска, живущих в районах, охваченных кабельной сетью "Космос ТВ".
Интернет-оператор "Деловая сеть" начало нового бизнес-сезона ознаменовал очередным повышением скорости собственной интернет-магистрали. С 16 октября пропускная способность "внешнего канала" компании составляет 250 Мбит/с. Также было произведено техническое переоснащение центрального телекоммуникационного узла компании. 22 октября в г. Минске введены в эксплуатацию дополнительные 30 портов коммутируемого доступа с поддержкой протокола V.92. Таким образом, суммарная емкость модемных пулов СП ООО "Деловая сеть" составляет 720 портов коммутируемого доступа. Стоит отметить, что провайдер также продлил график работы специалистов управления продаж: понедельник - четверг, с 09:00 до 19:00; пятница, с 09:00 до 18:00. Суббота и воскресенье - выходные.
ЗАО "СОЛО" значительно
расширило зону охвата
оптоволоконной сети в микрорайоне
Запад. Жителям подключённых домов
предоставляется доступ к
компьютерной сети на скорости до 100
mbs с возможностью выхода в интернет
по доступным тарифам. Ознакомиться
с зоной охвата сети в микрорайоне
Запад можно на сайте Компания "СОЛО" и ОАО "БПС-банк" (ОАО "Белпромстройбанк") подписали между собой соглашение. С 1 октября в тестовом режиме начал работу сервис по оплате услуг ЗАО "СОЛО" через банкоматы и инфокиоски ОАО "БПС-банк", который продлится две недели. При оплате услуг таким способом время зачисления денег на лицевой счет не более 1 часа с момента оплаты. Помимо этого с 17 октября также в тестовом режиме начал работу сервис оплаты услуги ЗАО "СОЛО" через инфокиоски ОАО "Приорбанк", что не может не радовать пользователей провайдера. Теперь держатели банковских пластиковых карт Maestro, MasterCard, Visa International и "Белкарт", эмитированных всеми банками, могут оплатить услуги ЗАО "СОЛО" в инфокиосках "Белпочта".
Интернет-провайдер "Айчына" в начале октября сообщил об открытии нового тарифного плана - "Предоплата 28 000". Минимальный ежемесячный платеж 28000 руб. Техническое обслуживание абонентской линии: 17000 руб. Скорость подключения при наличии технической возможности 512/1024 Кб/с. * * * Закончить данный обзор хочется пожеланием руководителям белорусских интернет-провайдеров. Уважаемые господа, поймите, рынок интернет-услуг (по тому же, например, доступу в сеть интернет) представлен не так широко, как хотелось бы. Во время написания данного обзора всплыло много забавных и интересных фактов и у автора сложилось довольно субъективное мнение. Оказывается, большинство провайдеров работают так "хорошо", что последняя новость может датироваться полугодом (а то и более) назад. Т.е. выходит, что не проводятся никакие технические работы, не обновляются линейки тарифных планов и пр. Хотя вполне может быть и так, что у провайдера просто не работает собственная пресс-служба. Помимо этого хромает "юзабилити" официальных сайтов. Тогда о каком качественном предоставлении услуг может идти речь, если провайдер даже не задумывается о собственном имидже, не контактирует с прессой, не строит бизнес-стратегии? Александр ДОВНАР,
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Обзор ключевых изменений в услугах и тарифах белорусских интернет-провайдеров
|
|