21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Подведены итоги бизнес-игры «HeadMade Marketing»

25.08.2009 21:47 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

  Подведены итоги образовательной бизнес-игры "HeadMade Marketing", организованной специализированным ресурсом мarketing.by и Молодежной лигой маркетологов (Youth Marketing League).

Игра проходила в Беларуси с 25 сентября по 28 ноября и заключалась в разработке маркетинговых стратегий по трем ситуациям: "Повышение узнаваемости радиостанции средствами малозатратного маркетинга", "Вывод новой банковской услуги на рынок", "Вывод на рынок Беларуси нового чайного бренда в сегменте премиум". Первая игра была организована весной 2007 года.

Как сообщил БелаПАН один из организаторов бизнес-игры координатор Молодежной лиги маркетологов Алексей Потапенко, победителями игры стали команда "Ва-банкъ" в составе трех студенток 4-го курса факультета маркетинга Белорусского государственного экономического университета (БГЭУ), команда "Sinergy" в составе двух студенток 5-го курса экономического факультета БГУ и сборная команда "ТРИЗmark", в которую вошли специалист по маркетингу ООО "Белфортекс" и магистрант БГЭУ.

Победителей определяло жюри, в состав которого вошли директора и ведущие специалисты по маркетингу семи крупных белорусских компаний, а также исполняющий обязанности декана факультета маркетинга БГЭУ Валерий Бородень. Каждый член команды-победителя в качестве приза получил мобильный телефон, книгу по маркетингу и возможность пройти обучение на одном из тренингов, предложенных компаниями-партнерами. Кроме того, по результатам игры определены шесть команд-призеров, каждый участник которых получил флеш-карту и книгу.

"По сравнению с весной уровень подготовки и организации игры улучшился, возросло количество участников, — прокомментировал БелаПАН результаты игры А.Потапенко. — Радует количество молодых людей, которые занимаются маркетингом профессионально и хотят быть первыми".

Как отметил на финале игры руководитель проекта мarketing.by Сергей Скороход, следующий ее этап организаторы постараются сделать еще более интересным, на более высоком профессиональном и организационном уровне.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Подведены итоги образовательной бизнес-игры "HeadMade Marketing", организованной специализированным ресурсом мarketing.by и Молодежной лигой маркетологов (Youth Marketing League).
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика