Подведены итоги бизнес-игры «HeadMade Marketing»
Подведены итоги образовательной бизнес-игры "HeadMade Marketing", организованной специализированным ресурсом мarketing.by и Молодежной лигой маркетологов (Youth Marketing League).
Игра проходила в Беларуси с 25 сентября по 28 ноября и заключалась в разработке маркетинговых стратегий по трем ситуациям: "Повышение узнаваемости радиостанции средствами малозатратного маркетинга", "Вывод новой банковской услуги на рынок", "Вывод на рынок Беларуси нового чайного бренда в сегменте премиум". Первая игра была организована весной 2007 года. Как сообщил БелаПАН один из организаторов бизнес-игры координатор Молодежной лиги маркетологов Алексей Потапенко, победителями игры стали команда "Ва-банкъ" в составе трех студенток 4-го курса факультета маркетинга Белорусского государственного экономического университета (БГЭУ), команда "Sinergy" в составе двух студенток 5-го курса экономического факультета БГУ и сборная команда "ТРИЗmark", в которую вошли специалист по маркетингу ООО "Белфортекс" и магистрант БГЭУ. Победителей определяло жюри, в состав которого вошли директора и ведущие специалисты по маркетингу семи крупных белорусских компаний, а также исполняющий обязанности декана факультета маркетинга БГЭУ Валерий Бородень. Каждый член команды-победителя в качестве приза получил мобильный телефон, книгу по маркетингу и возможность пройти обучение на одном из тренингов, предложенных компаниями-партнерами. Кроме того, по результатам игры определены шесть команд-призеров, каждый участник которых получил флеш-карту и книгу. "По сравнению с весной уровень подготовки и организации игры улучшился, возросло количество участников, — прокомментировал БелаПАН результаты игры А.Потапенко. — Радует количество молодых людей, которые занимаются маркетингом профессионально и хотят быть первыми". Как отметил на финале игры руководитель проекта мarketing.by Сергей Скороход, следующий ее этап организаторы постараются сделать еще более интересным, на более высоком профессиональном и организационном уровне. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Подведены итоги образовательной бизнес-игры "HeadMade Marketing", организованной специализированным ресурсом мarketing.by и Молодежной лигой маркетологов (Youth Marketing League).
|
|