Телефонный центр обслуживания «Белтелекома» начал действовать по всей БеларусиТелефонный центр обслуживания клиентов национального оператора электросвязи РУП "Белтелеком" с 3 декабря начал действовать по всей Беларуси. Как сообщает пресс-служба "Белтелекома", теперь в любом городе, набрав бесплатный единый номер 130, можно связаться с оператором call-центра и получить исчерпывающую информацию об услугах компании. С начала работы службы 130 в Минске операторы call-центра отвечали на вопросы, касающиеся характеристик услуг, возможности их подключения, тарифов на них, в том числе и на byfly — доступ в интернет по технологии ADSL. Теперь позвонить на 130 можно с любого домашнего или рабочего телефона страны. Кроме того, специалисты бесплатной службы 130 предоставляют информацию о номерах других справочных служб компании, пунктах коллективного пользования и сервисных центрах "Белтелекома", о режиме их работы, службах поддержки и другую необходимую абоненту информацию. При организации call-центра сотрудники "Белтелекома" предусмотрели возможность отправки ответа на некоторые вопросы абонента в виде сообщения. Например, тарифы, которые хотелось бы иметь под рукой, специалист службы 130 может отправить по факсу или на e-mail. С расширением покрытия справочной службы телефонный центр обслуживания клиентов "Белтелеком" продлил время работы. Теперь звонить на номер 130 можно с понедельника по пятницу с 8.30 до 20.00. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Телефонный центр обслуживания клиентов национального оператора электросвязи РУП "Белтелеком" с 3 декабря начал действовать по всей Беларуси. |
|