МАЗ разработал единые требования к дилерским центрам
На Минском автомобильном заводе разработаны новые регламенты для дилеров, которые включают в себя единые требования к техническому оснащению, внутреннему и внешнему оформлению дилерских центров.
Как сообщили БелаПАН на предприятии, единый корпоративный стиль необходим для создания целостного восприятия бренда "МАЗ" в глазах потребителя. Основным рынком сбыта автотехники Минского автозавода является Российская Федерация, где работают 69 дилеров и реализуется около 60% выпускаемой продукции. В последние годы Минский автозавод также стабильно наращивает продажи грузовой техники на рынке Украины, который является наиболее динамично развивающимся сегментом в структуре продаж МАЗа. В Украине функционирует 12 дилеров РУП "МАЗ". Большая часть автомобильной техники, реализуемой через украинских дилеров, приходится на Киев и Киевскую область. В 2008 году запланировано развитие дилерской сети в регионах Украины, а также повышение уровня технического обслуживания. На предприятии также сообщили, что в настоящее время товаропроводящая сеть Минского автозавода создана в более чем 17 странах дальнего зарубежья и 10 странах СНГ. Справка БелаПАН. Республиканское унитарное предприятие "Минский автомобильный завод" — крупнейшее государственное предприятие Беларуси по выпуску большегрузных автомобилей, прицепов и полуприцепов, автобусов, троллейбусов и автокранов. В настоящее время РУП "Минский автомобильный завод" является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица. МАЗ — головное предприятие производственного объединения "БелавтоМАЗ", в составе которого еще шесть предприятий. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На Минском автомобильном заводе разработаны новые регламенты для дилеров, которые включают в себя единые требования к техническому оснащению, внутреннему и внешнему оформлению дилерских центров.
|
|