Гейм-прессАватары обогнали африканцев по энергопотреблению Переселение землян в виртуальный
мир не решит экологических проблем
нашей планеты. Если посчитать, то
получается, что аватары высасывают
ресурсы Земли не слабее, чем
обычные жители современной
цивилизации. Такие расчеты
произвел один из энтузиастов
компьютерных игр на своем сайте Известно, что в дата-центрах виртуальной вселенной Second Life работает около 4000 серверов, при этом в каждый момент времени существует от 10 тыс. до 15 тыс. активных аватар. Чтобы подсчитать общий расход электроэнергии на аватары, нужно учитывать не только количество серверов (по 200 Вт, в среднем, плюс по 50 Вт на охлаждение дата-центра), но и потребление домашних ПК (в среднем, по 120 Вт). Суточное энергопотребление вселенной SL вычисляется по такой формуле: (4,000 x 250 x 24) + (12,500 x 120 x 24) = 60 тыс. кВтч, или 4,8 кВтч на аватару. В год каждая аватара потребляет 1752 кВтч. Для сравнения, средний житель Земли потребляет 2436 кВтч в год, в том числе в развитых странах - 7702 кВтч, в России -5480 кВтч, Беларуси - 3039 кВтч, Украине - 2998 кВтч (статистика за 2003 год). А вот в бедных развивающихся странах энергопотребление составляет всего лишь 1015 кВтч на человека в год. Хуже всех приходится неграм в Африке. Например, жители Мозамбика тратят всего лишь 365 кВтч в год, а жители Нигерии - 106 кВтч. То есть одна аватара SL потребляет столько же ресурсов, сколько 16 нигерийцев. Анатолий АЛИЗАР Пускай PC подождет... Впечатленная отличными продажами Assassin's Creed на консолях, французская Ubisoft решила продолжить успех - планировавшийся раньше эксклюзив для PC - экшен Far Cry 2 сначала посетит Xbox 360 и только потом отправится на персональные компьютеры. Релиз тропического шутера намечен на 2008-2009 финансовый год, который начнется только следующей весной. Кстати, примерно тогда же стоит ждать Brothers in Arms: Hell's Highway и Tom Clancy's EndWar, которые решили сначала опробовать на приставках. Работы над Far Cry 2 практически завершены - буквально на днях стало известно, что игра будет поддерживать технологию amBX, которая состоит из вентилятора, световых панелей и специальных колонок. По мнению разработчиков, данное нововведение поможет еще больше окунуться в атмосферу игры. Ничего, кроме денег Открыл свои двери сетевой экшен
Kwari - по адресу MMORPG+DX10 Хотите верьте, хотите - нет, но до настоящего времени не было ни одной MMORPG, которая поддерживала бы новомодный DirectX 10. Обладающая прекрасной графикой Guild Wars, пугающий угловатыми моделями World of WarCraft и самая распространенная Lineage II обходились DirectX 9-й версии и не особо при этом жаловались. Рано или поздно подобное упущение должно было быть исправлено - "счастливчиком" стал проект The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, который сейчас радует пользователей реалистичным освещением, динамическими тенями и улучшенными шейдерами воды. Это тем более удивительно, если учесть, что первопроходцем в области использования новой версии Direct X должен был стать аддон EVE Online: Trinity, однако исландские разработчики в последний момент оказались от заманчивой идеи и ограничились лишь простым улучшением игрового движка. Что ж, поздравляем сотрудников Turbine с почином и надеемся, что на этом они не остановятся. Перенос Sacred 2 В канун празднования Нового года неприятную новость сообщила Ascaron Entertainment, которая решила повременить с выпуском ролевой игры Sacred 2: A Fallen Angel. Заявленная ранее на весну 2008-го, RPG появится на прилавках не ранее сентября - по мнению разработчиков, такой вариант событий гораздо лучше, нежели выпуск тонны патчей после выпуска игры. Смягчить праведный гнев фанатов девелоперы намерены скорым бета-тестом Sacred 2 и готовящимся к Games Convention 2008 сюрпризом. Даже не спрашивайте каким - сами пока теряемся в догадках. Антон БОРИСОВ
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Аватары обогнали африканцев по энергопотреблению. MMORPG+DX10. Перенос Sacred 2
|
|