В конкурсе «Бренд года — 2007» приняли участие 84 торговые марки
Церемония награждения победителей национального конкурса "Бренд года — 2007" прошла 25 января во Дворце Республики в Минске. Как сообщила БелаПАН председатель конкурса Жанна Гринюк, в нем приняли участие 84 торговые марки в 36 номинациях.
В потребительской номинации названо более 40 победителей. Они определены на основе общенационального опроса (1.500 респондентов). Использовались открытые вопросы для спонтанного вспоминания торговых марок. Жюри вручило премии в профессиональных номинациях. В частности, золотая медаль в номинации "Наследие" присуждена национальному парку "Беловежская пуща". В номинации "Бренд-экспорт" золотая медаль досталась торговой марке "Санта Бремор". "Золото" в номинации "Бренд — открытие года" вручено гостинице "Европа" и ОАО "Речицапиво" (бренд "BergG"). В номинации "Продовольственные товары" золотую медаль получила торговая марка "Бабушкина кринка" (Клецк), "Безалкогольные напитки" — "Кока-кола", "Непродовольственные товары" — "Краски МАВ", "Спорт и отдых" — гостиница "Минск", "Средства массовой информации" — телеканал "Лад". Лидером в номинации "Корпоративный бренд" признана компания "Санта Бремор". В "Малобюджетном бренде" золотая медаль — у газеты "Наша кухня" компании "Толока". Обладателями "Социально ответственного бренда" стали компании "Бритиш Америкэн Тобакко" и "Кока-кола". В номинации "Бренд — достояние республики" лучшим признано ОАО "Коммунарка". Конкурс проводился в седьмой раз. Как отметили его организаторы, он нацелен на "развитие конкурентоспособности в рамках бизнес-этики", а также "дает уникальную возможность анализа опыта создания и продвижения торговых марок". Организаторами конкурса выступили Центр системных бизнес-технологий "Satio" и Министерство экономики. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Церемония награждения победителей национального конкурса "Бренд года — 2007" прошла 25 января во Дворце Республики в Минске.
|
|