Минтранс Беларуси предлагает отменить фиксированные тарифы за обучение в автошколах
Минтранс Беларуси предлагает форсировать принятие документа, вносящего изменения в систему установления платы за обучение в автошколах. Об этом 31 января на заседании коллегии Министерства транспорта и коммуникаций сообщил министр Владимир Сосновский.
По его словам, одна из проблем, на которую указывает Минтрансу Госавтоинспекция МВД, касается ухудшения качества подготовки водителей. "Мы не разделяем в полной мере эту точку зрения, хотя в определенной степени она справедлива", — отметил министр. Он обратил внимание на "излишне жесткое" регулирование бизнеса автошкол, которое привело к тому, что в 2007 году они стали менее рентабельными и их финансовые возможности развиваться и обновляться также уменьшились. Как пояснил БелаПАН начальник отдела по безопасности на транспорте и лицензированию Минтранса Павел Божанов, в настоящее время тарифы на подготовку водителей регулируются указом президента № 551, которым утверждены Правила дорожного движения. В нем есть норма, предусматривающая, что предел тарифов устанавливает Совмин. Сейчас Минтранс внес в правительство проект указа, который отменяет данное положение и предполагает, что тарифы на услуги автошкол будут регистрироваться местными органами власти. По словам П.Божанова, устанавливаемый правительством предельный тариф не позволяет учитывать месторасположение автошкол по стране, формы собственности и другие нюансы их деятельности. В настоящее время из 420 действующих в Беларуси автошкол около трети имеют нулевую рентабельность. А оставшаяся часть близка к такому показателю. Представитель Минтранса также сообщил, что предварительно проект разработанного указа поддержан на уровне министерств, а также в Совмине и Администрации президента. Алексей Орешко Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минтранс Беларуси предлагает форсировать принятие документа, вносящего изменения в систему установления платы за обучение в автошколах.
|
|