HP Software: результаты работы в России в 2007 годуКомпания HP подвела итоги работы подразделения программных решений в России в 2007 году, а также представила новый продукт для автоматизации процессов управления ИТ — HP Service Manager 7.0. Общий рост бизнеса HP Software в 2007 году почти в 4 раза превышает рост российского рынка программного обеспечения. Одним из ключевых факторов, обусловивших этот успех, стало расширение возможностей портфеля программных решений НР по оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization) за счет интеграции продуктов приобретенных компаний Mercury, Knightsbridge Solutions, Bristol Technology, Opsware, SPI Dynamics. В подразделением НР Software был реализован ряд совместных проектов с такими компаниями, как ВТБ, «Сбербанк», РЖД, ТНК-ВР и многие другие. Важнейшим для HP Software событием стал выпуск в конце 2007 года нового продукта HP Service Manager 7.0. Это программное решение нового поколения для автоматизации работы служб эксплуатации. Продукт обладает рядом новых существенных возможностей, в частности:
Для тех заказчиков, кто уже использует решения HP Service Desk и HP Service Center — а их в России более 200 — компания НР разработала специальную программу миграции, которая доступна в рамках действующих контрактов поддержки. В феврале 2008 года планируется выпуск русскоязычной версии продукта. «В 2008 году мы сосредоточим наши усилия на продвижении относительно новых для российского рынка направлений и продуктов, — утверждает Сергей Лобов, директор департамента программных решений, НР Россия. — Управление портфелем проектов, методология тестирования, UCMDB, новый Service Manager — вот только некоторые направления, потребность в которых очевидна у наших заказчиков. Штат HP Software в 2008 году вырастет более чем в два раза, что позволит нам вывести на качественно новый уровень работу с нашими заказчиками и построение партнерской сети». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания HP подвела итоги работы подразделения программных решений в России в 2007 году, а также представила новый продукт для автоматизации процессов управления ИТ — HP Service Manager 7.0. Общий рост бизнеса HP Software в 2007 году почти в 4 раза превышает рост российского рынка программного обеспечения. |
|