Цеслер: В современной белорусской рекламе раздражает заимствование
Заимствование чужих идей и находок создателями белорусской рекламы раздражает, заявил в интервью "Интерфаксу" известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.
"Всегда раздражает, когда заимствуют, воруют. Беда Беларуси в том, что она постоянно, почему-то, смотрит на Россию. А Россия всегда смотрит на Запад. Но Запад Беларуси ближе. Не может она, почему-то, сразу обратиться туда - все через Россию", - сказал В.Цеслер. "Рядом польская школа плаката. Мировая школа! Нет, нам надо знать, как Россия на это посмотрит. То же самое и с программами телевизионными, с сериалами западными, которые сначала Россия у себя делает, а уже потом - мы. Почему? Не знаю", - продолжил он. Такая же ситуация прослеживается с модными сейчас темами СССР и революции, считает В.Цеслер. "В Москве, буквально через несколько лет после распада СССР, возникла ностальгия, и стали появляться такие рестораны: "Петрович", "Майор Пронин" - в "совковом" стиле. Я сколько здесь, в Беларуси, народ не убеждал, что это надо делать, мне говорили: "Да ты что! Сейчас уже начинают делать, но не свое, а передирают", - сказал дизайнер. Между тем, по мнению В.Цеслера, свободное распространение идей через Интернет "не убьет" авторский дизайн. "Интернет ведь не для мысли, а для коммуникации. Интернет, наоборот, помогает понять, что сегодня актуально. Да, есть целые галереи в интернете, есть люди, которые вообще никуда не ходят. В интернете книги читают, картины смотрят, фильмы. И используют чужие работы бесплатно. И так очень многие делают. Но они же не зарабатывают на этом", - отметил дизайнер. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заимствование чужих идей и находок создателями белорусской рекламы раздражает, заявил в интервью "Интерфаксу" известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер. "Всегда раздражает, когда заимствуют, воруют.
|
|