iTunes - второй по величине музыкальный продавец СШАСогласно данным, опубликованным исследовательской фирмой NPD Group, онлайновый магазин Apple iTunes Store поднялся на вторую строчку рейтинга крупнейших музыкальных продавцов США, уступая лишь сети Wal-Mart. NPD Group отмечает, что 29 млн. американцев (т.е. 10% из всех потребителей, получивших в прошлом году музыку — как легально, так и незаконно) в течение 2007 года воспользовались услугами онлайновых магазинов, продающих музыку, бесспорным лидером среди которых является Apple iTunes Store. Наиболее активными покупателями являются меломаны в возрасте от 36 до 50 лет, они же достаточно активно покупают плееры iPod. По мнению NPD, компаниям, занимающимся бизнесом по продаже цифровой музыки, таким как Apple, стоит ориентироваться именно на эту категорию потребителей и пополнять ассортимент большим количеством треков прошлых лет и наборами, такими как музыкальные альбомы с видео. В то же время более молодые слушатели покупают музыку все меньше. Аналитики отмечают, что несмотря на то что музыкальные коллекции в прошлом году увеличились в среднем на 6%, продажи CD упали на 10%, а каждый меломан платит за легальную музыку в средне не более $40 в год. Около 48% американских тинейджеров ни разу не покупали музыку на физических носителях. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласно данным, опубликованным исследовательской фирмой NPD Group, онлайновый магазин Apple iTunes Store поднялся на вторую строчку рейтинга крупнейших музыкальных продавцов США, уступая лишь сети Wal-Mart. NPD Group отмечает, что 29 млн. американцев (т.е. 10% из всех потребителей, получивших в прошлом году музыку — как легально, так и незаконно)... |
|