Телереклама по-прежнему вызывает много нареканий У белорусов
Межведомственный совет по рекламе при Министерстве торговли Беларуси до 10 марта должен подготовить рекомендации для Министерства информации по размещению телевизионной рекламы. Об этом было заявлено на заседании совета 29 февраля в Минске.
Как отметила заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ольга Кравцова, "частота рекламных блоков на телевидении вызывает нарекания зрителей". Она отметила, что новый закон о рекламе, принятый 10 мая 2007 года, значительно сократил объем рекламы на телевидении. "Если раньше объем рекламы мог составлять до 30 минут в час, то сейчас он не должен превышать 18 минут". По ее словам, мониторинг телерекламы, проведенный в феврале, показал, что в основном телекомпании соблюдают это предписание. В то же время она констатировала, что в Минторг поступает много жалоб от граждан, которые не видят никаких изменений в этой сфере. "Это связано с высокой частотой показа рекламных роликов. Перерывы между ними сейчас составляют 6—9 минут и редко достигают 15 минут. Большую часть фильмов и телепередач "съедает" партнерская реклама и анонсы", — отметила О.Кравцова. По ее словам, особенно много нареканий у зрителей вызывает частая реклама лотереи "Лото" и "Суперлото". В этой связи межведомственный совет обратил внимание на то, что телерадиокомпании должны неукоснительно выполнять нормативные требования закона о рекламе, в частности размещать рекламный блок продолжительностью не более четырех минут, а также рекламу одного и того же лица или одного и того же товара не более двух раз общей продолжительностью не более двух минут в течение одного часа эфирного времени. Минторг рекомендует прерывать программы рекламой не чаще, чем через 10 минут, и размещать анонсы отдельно от рекламных блоков. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Межведомственный совет по рекламе при Министерстве торговли Беларуси до 10 марта должен подготовить рекомендации для Министерства информации по размещению телевизионной рекламы. |
|