Социальную рекламу могут перенаправить с телевидения в интернет
До 4 марта Межведомственный совет по рекламе планирует внести в правительство предложения по нормативному регулированию размещения социальной рекламы. Об этом сообщил 29 февраля на заседании совета заместитель министра торговли Беларуси Вячеслав Драгун.
Напомним, эта структура была создана при Минторге 25 марта 1998 года постановлением Совета министров № 460. По словам замминистра, социальная реклама — это "значимый элемент государственной политики, но зачастую телерадиокомпании, не желая упускать прибыль, не уделяют ей должного внимания". Поэтому нужно найти компромиссное решение между государственными органами и телерадиокомпаниями по этому вопросу. Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова также заявила о необходимости введения "дополнительного нормативного регулирования в части распространения социальной рекламы". Она констатировала, что после вступления в силу Закона Республики Беларусь "О рекламе" у телерадиокомпаний возникли некоторые сложности. В частности, по новому закону продолжительность рекламного блока не должна превышать четырех минут, в том числе и социальной рекламы. Таким образом, у телекомпаний сокращается продолжительность коммерческой рекламы. Так, по словам И.Барышниковой, в 2007 году доля социальной рекламы на каналах Белтелерадиокомпании составила 11,6% всей рекламы. "Это повлекло недополучение выручки от рекламы. К тому же у нас есть информация, что некоторые телеканалы по этой причине отказываются от размещения социальной рекламы при обращении к ним госорганов. А это явное нарушение требований законодательства", — подчеркнула представитель Минторга. Чиновник также констатировала, что для распространения социальной рекламы госорганами недостаточно используется ресурс интернета. "Полагаю целесообразным госорганам не зацикливаться исключительно на телевизионной социальной рекламе. Это не единственная действенная реклама на сегодняшний день", — подчеркнула И.Барышникова. По ее мнению, для такой целевой аудитории, как молодежь, "которая находится не у экранов телевидения, а в интернете", для распространения социальной рекламы необходимо использовать этот вид коммуникации. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
До 4 марта Межведомственный совет по рекламе планирует внести в правительство предложения по нормативному регулированию размещения социальной рекламы. |
|