Американцам понравилась лидская мукаОАО «Лидахлебопродукт» в 2008 году (торговая марка «Лидская мука») намерено увеличить поставки муки на рынок США, сообщил БЕЛТА заместитель директора по маркетингу Дмитрий Щур. В текущем году объем ежемесячных поставок пшеничной муки и полуфабрикатов мучных смесей превышает $4 тыс. В ближайшие месяцы предприятие увеличит ежемесячный объем поставок в пять раз. Пробная партия была поставлена в конце прошлого года. «Экспортная политика предприятия ориентирована на освоение рынков дальнего зарубежья, — отметил Дмитрий Щур. — Мы делаем ставку на качество нашей продукции, и американские партнеры, увеличивая объем заказов, подтверждают ее правильность». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ОАО «Лидахлебопродукт» в 2008 году (торговая марка «Лидская мука») намерено увеличить поставки муки на рынок США, сообщил БЕЛТА заместитель директора по маркетингу Дмитрий Щур.
|
|