Белорусы намерены взять реванш на трансконтинентальной международной гонке "Экспедиция Трофи-2010"
26.08.2009 09:44
—
| БелТА
Источник материала: БелТА Белорусы намерен взять реванш на следующей трансконтинентальной международной гонке "Экспедиция Трофи", которую планируется провести в 2010 году. "Мы сейчас на взводе. Будем готовиться серьезно, подбирать людей, проводить отборочные туры", - прокомментировал сегодня журналистам планы на будущее капитан белорусской команды "Бременские музыканты", участвующей в "Экспедиции Трофи 2008", Артур Курбаков.Белорусский экипаж "Бременские музыканты" в составе минчан Артура Курбакова, Анатолия Байдачного и Ольги Данилейко впервые принял участие в "Экспедиции Трофи 2008" и занял шестое место. Это самая протяженная (16 тыс. км) в мире зимняя гонка на внедорожниках. В текущем году она стартовала от Мурманска 23 февраля и финишировала 8 марта во Владивостоке. Участники вели трудную борьбу с бездорожьем, гололедом, метелями российского Севера. В маршруте экспедиции - 8 красивейших регионов: Кольский полуостров, север и центр России, Поволжье, Урал, Сибирь, Забайкалье и Дальний Восток. Общий призовой фонд гонки - 15 кг золота. Отправной точкой белорусы выбрали Полоцк - духовную столицу Беларуси. Здесь они поклонились мощам святой Евфросинии Полоцкой. Получив напутствие местных жителей, ребята вместе с флагом республики взяли с собой и флаг этого древнего города. Несмотря на то, что впервые участвующим в подобной акции минчанам не досталось главного приза супергонки (10 кг золота), они все же стали ее героями. Команда особенно отличилась на труднейшем забайкальском участке. Был дважды преодолен по льду Байкал. Благодаря ювелирной работе штаба из Минска, удалось дистанционно решить все головоломки организаторов гонки, что не удалось больше никому из команд. В итоге экипаж вышел в лидеры третьего этапа. Старожилы "Трофи" не могли поверить, что штаб "Бременских музыкантов" из Минска смог мобилизовать по Интернету и телефону десятки помощников из совершенно незнакомых людей на территории огромной Сибири. Эти добровольные помощники в морозной тьме успешно нашли скрытые задания в населенных пунктах, разбросанных по Сибири на площади в десятки тысяч квадратных километров. Штаб оперативно передал данные команде. Это позволило белорусам быстро определиться с оптимальным маршрутом. "К сожалению, на последнем, четвертом, этапе гонки, организаторы изменили ее регламент, перенеся время старта, в результате чего мы потеряли преимущество", - комментирует неудачу член экипажа Анатолий Байдачный. Зато на краю земли - самой высокой точке маяка "Золотой рог" на берегу Тихого океана белорусская команда наряду с украинцами (а всего участвовало более 30 команд) водрузила два флага - красно-зеленый Беларуси и небесно-голубой Полоцка! Белорусы были единственными, кто смог, пробившись по узкой полосе косы непосредственно к маяку, водрузить на нем свои флаги в знак победы над расстоянием. И подобного не сделал больше никто из команд других стран по отношению к своим символам. А после финиша, во Владивостоке белорусский экипаж пообщался со знаменитым уроженцем Полоцка, покорителем Эвереста Сергеем Батурой, живущим сейчас в Находке. Эта встреча наших ребят на краю земли стала символической - так встретились герои самого поднебесного восхождения и самой протяженной в мире автогонки. Приятный сюрприз минчанам преподнесла российская команда, по братски поделившая доставшийся трофей в 1 кг золота. "Полкило золота мы переплавим на памятные жетоны-медальоны, которые станут нишей реликвией гонки", - шутят участники белорусской команды. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусы намерен взять реванш на следующей трансконтинентальной международной гонке "Экспедиция Трофи", которую планируется провести в 2010 году. "Мы сейчас на взводе. |
|