В Хитроу сдавали в багаж: диван, чемодан, саквояж...
Крупнейшая британская авиакомпания "Бритиш эйруэйз" объявила об отмене в субботу еще 12 рейсов из нового пятого терминала в лондонском аэропорту Хитроу в придачу к 54, о которых было объявлено заранее, пишет РИА Новости.
Причиной новых отмен стали не прекращающиеся с четверга — дня открытия нового пятого терминала — проблемы с оформлением багажа пассажиров. Инфраструктура суперсовременного терминала, строительство которого обошлось в более чем 8,7 миллиарда долларов, оказалась не готова к большому количеству пассажиров, сообщает Lenta.ru. В пятом терминале не работают туалеты, негде приобрести воду и продукты, не работают багажные конвейеры и остановлена большая часть лифтов. Суперсовременная система сортировки багажа, которая должна была ускорить процесс посадки, вышла из строя в первый же день работы терминала, спровоцировав многочасовые задержки рейсов. Несмотря на то, что в новом терминале Хитроу образовались такие длинные очереди, которых многие британцы, возможно, никогда не видели, сотрудница "Бритиш эйруэйз" убеждена, что с четверга ситуация в аэропорту заметно улучшилась и к воскресенью практически нормализуется. "Компания в воскресенье планирует осуществить в большем объеме свою программу полетов из пятого терминала", — подчеркнула представительница авиаперевозчика, добавив, однако, что 37 рейсов из 225 запланированных к прилету и отправке на завтра, все же придется отменить. В пятом терминале, между тем, как отмечают британские СМИ, "не работает все, что только может не работать". Так, как сообщает телеканал "Скай ньюз" со ссылкой на одного из работников аэропорта, из 16 лифтов в здании работает только один, а в компьютерных базах данных возник сбой. В пятницу компании, по последним данным, пришлось отменить более 70 рейсов из пятого терминала Хитроу в другие города Великобритании и Западной Европы.В четверг были отменены десятки рейсов ВА, а несколько самолетов отправились в полет с пустыми багажными отсеками. Всего от отмены рейсов и задержек багажа, по предварительным подсчетам, уже пострадали десятки тысяч человек. Самой авиакомпании после того, как она решит проблемы в пятом терминале, предстоят новые трудности. Как пишет в субботу британская газета "Таймс", ВА придется выплатить штрафы в размере до 5 тысяч фунтов стерлингов за каждого пассажира, которого авиакомпания ввела в заблуждение касательно его прав на компенсацию. Накануне ВА объявила пассажирам, что не может предоставить им комнаты в гостиницах, но в том случае, если они найдут комнаты сами, готова возместить им расходы из расчета 100 фунтов стерлингов на двоих. Как утверждает газета, и отказ предоставить жилье, и сумма компенсации являются нарушением существующих европейских законов. По данным "Таймс", минимальная цена за двухместный номер в отеле составляла в четверг 250 фунтов стерлингов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Крупнейшая британская авиакомпания "Бритиш эйруэйз" объявила об отмене в субботу еще 12 рейсов из нового пятого терминала в лондонском аэропорту Хитроу в придачу к 54, о которых было объявлено заранее, пишет РИА Новости. |
|