МТС: наш бренд является полностью самостоятельным изображением
Седьмого апреля на заседании апелляционного совета Национального центра интеллектуальной собственности в Минске представитель компании МТС заявил, что ее бренд является полностью самостоятельным изображением. По словам Дмитрия Ходоса, об отсутствии связи картинки с произведением "Яйцеквадраты" свидетельствуют данные независимой экспертизы.
"Итоги независимого исследования товарного знака и "Яйцеквадратов" (произведения белорусских поэта Алеся Рязанова и художника Виктора Марковца, подавших иск против МТС – Телеграф) доказывают, что между ними "нет ничего общего" и бренд "МТС" не является копией художественного произведения", сказал Дмитрий Ходос, передает БелаПАН. Представитель МТС подчеркнул, что бренд компании был
разработан английской фирмой Wolff Olins и предоставил членам апелляционного
совета оригиналы контракта с английской фирмой на изготовление бренда и
банковских платежных документов по оплате дизайнерских услуг. Адвокатам заявителей
иска с ними ознакомиться не позволили по причине коммерческой тайны. Помимо этого, Дмитрий Ходос назвал явной провокацией
обращение Алеся Рязанова и Виктора Марочкина к в Минское епархиальное
управление, в котором они просили признать "проявлением неуважительного
отношения к религиозным чувствам верующих" использование красного яйца,
являющегося пасхальным символом, в коммерческих целях. Председатель апелляционного совета Наталья Боркун пообещала вынести решение по спору после ознакомления с ответом Минского епархиального управления, а также заявила, что стороны привели "достаточно аргументов". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Седьмого апреля на заседании апелляционного совета Национального центра интеллектуальной собственности в Минске представитель компании МТС заявил, что ее бренд является полностью самостоятельным изображением.
|
|