Лорд Белл может применить в Беларуси «схему Саддама Хусейна»Главным достоинством пиар-менеджера лорда Тимоти Белла коллеги по цеху считают его связи в истеблишменте, которые позволяют ему «разрулить» проблему любой сложности». В интервью «Народной воле» директор лондонского пиар-агентства «Идея-22» Вальтер Ксешински утверждает, что если президент Александр Лукашенко обратился к лорду Беллу, значит, «у него возникли серьезные проблемы, с которыми без такого кризис-менеджера, как Белл, не справиться». Стоимость подобных услуг договорная, уточняет Ксешински. По словам британского пиарщика, клиенты-президенты делятся на «выездных» и «невыездных» — от этого «статуса» зависят формы и методы пиар-кампании. Так, «выездным» работать проще. К примеру, мэр Лондона Кен Ливинстон таким образом приглашал «опального» президента Венесуэлы Уго Чавеса, которого никто не хотел видеть в Лондоне. К «невыездным» применяется «схема Саддама Хусейна» для завоевания симпатии и поддержки Запада, рассказывает Ксешински. Посредники, прикрывавшиеся вывеской гуманитарных организаций, выискивают политических, общественных деятелей, членов парламента или конгресса, которые, кто за деньги, кто за ответные услуги, соглашаются посетить с «неофициальным дружеским визитом» необходимую страну. «С помощью подобных визитов создается видимость «прорыва международной изоляции». Об укреплении «дружеских связей» с Великобританией будут писать ваши газеты. Серию статей на тему «Чунга-Чанга, чудо-остров, жить на нем легко и просто» я гарантирую в британской прессе за дополнительную плату. Главное для британских газет — хороший информационный повод», — говорит пиарщик. К примеру, на «Дожинки» можно пригласить Мика Джаггера и группу «Роллинг Стоунз». «Чтобы «британские гламурные журналы писали о Беларуси в контексте участия «ролингов» в вашем «празднике урожая», — рассуждает Ксешински. Попутно с визитами сэров-пэров и рок-звезд в Лондоне будут проводиться «неформальные» закулисные встречи с политическими деятелями различного уровня, внушая им одну мысль: вы — замечательный человек и великий деятель, но к вам относятся необъективно и предвзято. «А надо, как когда-то Буш на встрече с Путиным: «Я заглянул ему в глаза и увидел его душу». В общем, мы заставим их увидеть вашу душу и отменить нелепые санкции», — предполагает приарщик. Лорду Беллу — «страна до лампочки! Ведь заказчик — не народ Беларуси», подытожил директор пиар-агентства. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Главным достоинством пиар-менеджера лорда Тимоти Белла коллеги по цеху считают его связи в истеблишменте, которые позволяют ему «разрулить» проблему любой сложности». |
|