Как я торговал машинами в автосалоне. Часть 3(Продолжение. Начало в номерах от 13, 14 мая)
Краткое содержание предыдущих частей:
Корреспонденту «КП» удалось устроиться на работу в крупный столичный автосалон. Коллеги «порадовали» его, что зарплаты у стажеров не бывает как минимум два месяца. Но, несмотря на это, наш корреспондент остается, чтобы узнать, как заманивают покупателей в салон. Как «разводят» клиентов официальные дилеры, а на чем перекупщики. А перегонщик охотно продемонстрировал, как «нужно» обращаться с новыми, необкатанными машинами...
Машины бьем часто
Леха, ну просто находка для любого шпиона, с готовностью рассказывает все, о чем знает. Не воспользоваться такой разговорчивостью парня было бы просто преступлением.
- Лех, а много машин битых продается?
- Да все они битые! Ну как минимум царапины есть на каждой машине. Даже на этой я могу найти пару-тройку. По последней ревизии в автосалоне из всех машин 87% требовался кузовной ремонт, не считая запачканных салонов. В основном царапины, треснутые бамперы, непрокрашенные кузова, вмятины, ну и битые, конечно же.
- А сам бил машины?
- Три раза за полгода... Правда, не по своей вине бил. Все три раза в меня въезжали. Причем один раз вообще морду снесли напрочь!
- И что потом с машиной?
- Да ничего, как обычно, отремонтировали и продали.
- Как, так вот просто отремонтировали и продали?!
- Ну да, а че же с ней еще делать? Ты прямо как с луны свалился. Да я еще пару месяцев поработаю и свалю отсюда и тебе советую.
- А что так, зарплата, что ли, маленькая? - не унимался я, выпытывая все новые и новые подробности у словоохотливого перегонщика.
- Да не, просто надоело мне здесь, а так нормально выходит: где-то 25 - 26 тысяч в месяц.
- Ни фига себе вам платят, менеджеры меньше получают, а вы только над новыми машинами издеваетесь! - решил пошутить я.
С этими словами Леха вдруг оживился, зацепившись за новую тему для разговора.
- Да мы, когда в ночную остаемся, постоянно ерундой страдаем. Например, ставишь машину на ручник, включаешь передачу, газ в пол, машина буксует, дыма столько, потом отпускаешь ручник и вперед. Бывало, на новой машине резину чуть ли не под ноль стирали.
Еще прикольнее, когда машины ночью с автовоза перегоняем. Фура сюда заехать не может, поэтому перегоняем тачки своим ходом. Правда, мало получается, меньше километра. Тут уж мы зажигаем! Разок я до 160 км/час разогнался. В поворот на ручнике заезжаем.
- А машины не жалко, людям ведь на них потом ездить? - спросил я в надежде пробудить хоть каплю совести у безжалостного перегонщика.
- Поначалу жалко, потом они так надоедают, что ногами двери закрываем!
Битую машину впарить проще простого!
Полностью этот материал читайте в бумажной "КП" за 15 мая или сегодня на нашем сайте.Найди ближайший киоск, где продается КП (в Москве):
Михаил Мулюкин ждет ваших откликов на сайте.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Корреспондент «КП» поработал в Москве менеджером по продажам автомобилей [видео] |
|