Предлагаем узнать технологии планирования и реализации эффективной PR-кампании
6 - 7 июня 2008 г.Центр делового роста IPRприглашает принять участие в семинаре-тренинге "PR - кампания. Планирование, постановка целей, подходы"Кому будет полезен:Специалистам по PR, маркетингу, рекламе, руководителям пресс-служб, PR-отделов, руководителям по маркетингу Цель: овладеть современными приемами создания имиджа и репутации компании с помощью планирования и осуществления эффективных PR-кампаний Тематика тренинга:1. Место PR-технологий в системе продвижения компании. Возможности различных коммуникативных технологий.2. PR, маркетинг, реклама. Целевые аудитории PR. Формы работы в области PR на различных этапах маркетингового продвижения компании. Оценка и исследование целевой аудитории компании.3. PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия.4. Планирование PR-кампании. PR-служба, ее взаимодействие с другими структурными подразделениями компании.5. Различные мероприятия в рамках PR-кампании. Место внешнего и внутреннего PR. 6. Нестандартные способы взаимодействия со СМИ и другими целевыми аудиториями: пресс-экспертинг, обучающий семинар и др.7. Подготовка и проведение эффективного пресс-мероприятия. Взаимоотношения со СМИ: платить или не платить, вот в чем вопрос! Что любят и чего не любят журналисты? 8. Результаты деятельности PR-службы.9. Оценка эффективности PR-кампании. Планирование новой PR-кампании. Время проведения: 9.30 - 17.30 Количество участников: 6 - 10 человек За дополнительной информацией и для записи на наши тренинги обращайтесь по тел.+ 375 17 290 92 19, GSM + 375 29 632 08 32 (Татьяна Мацкевич).e-mail: tm@ipr.by www.ipr.by
Первоисточник: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
6 - 7 июня 2008 г.Центр делового роста IPRприглашает принять участие в семинаре-тренинге "PR - кампания.
|
|