Профессиональное общение и выбор деловой информации - важные составляющие успешного бизнеса - мнение эксперта
26.08.2009 12:05
—
| БелТА
Источник материала: БелТА Профессиональное деловое общение и правильный выбор потоков деловой информации - это сегодня не менее важно, чем инвестиции в денежной форме и материальные активы. Такое мнение высказал в беседе с журналистами председатель президиума союза юридических лиц "Республиканская конфедерация предпринимательства" Владимир Карягин. Он принимал участие в первой межрегиональной выставке-конференции "Твой бизнес", прошедшей сегодня в Витебске.По мнению Владимира Карягина, распространенной ошибкой белорусских бизнесменов является ограниченность в деловом общении. "Деловой человек должен постоянно общаться с себе подобными, научить общаться подчиненных и тогда получит серьезное подкрепление в виде инициатив своих сотрудников", - уверен эксперт. В условиях постоянно возрастающей конкуренции профессиональное общение и принадлежность к бизнес-ассоциации являются важными составляющими успешного развития. Кроме того, непрерывное образование, постоянное повышение квалификации становятся неизменным атрибутом современного делового человека. "Сегодня в век экономики, основанной на знаниях, уже недостаточно получить один или два диплома об окончании учебного заведения", - считает Владимир Карягин. Тем более в Беларуси есть возможности для организации непрерывного образовательного процесса. Образовательный комплекс страны обладает серьезным потенциалом и конкурентоспособен, добавил он. На выставке "Твой бизнес" более 20 предприятий и организаций представили свои продукты и решения по широкому спектру услуг для бизнеса. Параллельно с выставкой была организована конференция на тему "Эффективные технологии менеджмента и маркетинга", главная идея которой - обоснование необходимости применения передовых технологий менеджмента и маркетинга как составляющих конкурентоспособного предприятия. В ходе мероприятия Витебский центр маркетинга и областной фонд "Витебскоблимущество" представили его участникам объекты недвижимости, планируемых к продаже в этом году Основной целью мероприятия является повышение восприимчивости руководителей региональных бизнес-структур к новым идеям в сфере организации эффективного управления, пропаганда необходимости внедрения современных инструментов ведения бизнеса. Кроме того, проведение подобного мероприятия в областном центре должно способствовать продвижению консалтинговых, маркетинговых и других услуг на внутренний рынок. В регионах Беларуси нет аналогов задуманному в Витебске проекту, который, как рассчитывают организаторы, должен превратиться в традиционное мероприятие. Учредителями выставки-конференции выступили Витебский облисполком и коммунальное консалтинговое унитарное предприятие "Витебский областной центр маркетинга". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Профессиональное деловое общение и правильный выбор потоков деловой информации - это сегодня не менее важно, чем инвестиции в денежной форме и материальные активы. |
|