Нужна скоростьНа прошедшем в Минске заседании Координационного транспортного совещания государств — участников Содружества Независимых Государств министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что существует проект повышения скорости движения грузовых и пассажирских поездов по Белорусской железной дороге на московском и калининградском направлениях. «Мы хотим сократить время перевозок пассажиров между Москвой и Минском до 4-6 часов в целях повышения конкурентоспособности с воздушным транспортом», — заявил он. Министр отметил, что через Беларусь осуществляется немало перевозок в калининградском направлении, поэтому там также необходимо повышение скорости движения поездов. Вот как прокомментировал слова российского министра член Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и предпринимательству Сергей Семашко: — Повышение скорости движения поездов на московском и калининградском направлениях — действительно нужный и перспективный проект, он может принести немалую практическую пользу, поскольку повысит привлекательность магистрали для пассажиров и грузоперевозчиков. Это вполне реально, ведь подобные проекты сегодня реализованы в Японии, Франции, Германии и других странах, где скоростные магистрали уже давно стали стандартом в железнодорожном транспорте. На Белорусской железной дороге также немало делается для повышения скорости, внедряются новые системы управления и контроля за движением, совершенствуется и сама магистраль. Несколько лет назад максимальная скорость поездов не превышала 120 км в час. Сейчас на некоторых участках она доходит уже до 160. Но все же для реализации столь масштабного проекта, о котором говорил министр транспорта РФ, потребуются годы и немалые финансовые вложения, исчисляющиеся в десятках миллионов USD, отметил депутат. Эдуард ТРОШИН Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Транспорт
|
|