Apple извинилась за MobileMeApple разослала письмо с извинениями за некорректное функционирование сервиса MobileMe. Приводим текст этого письма: «Недавно мы закончили переход от .Mac к MobileMe. К сожалению, это произошло не так гладко, как мы надеялись. Несмотря на то что основные сервисы — Mail, iDisk, Sync, Back to My Mac и Gallery — функционировали относительно стабильно, веб-приложения имели в работе множество проблем. К счастью, мы уже разобрались с этими проблемами, и веб-приложения уже работоспособны. Еще одно недоразумение случилось с использованием слова «push» при описании сервисов MobileMe. Сообщения электронной почты, контакты и календари между iPhone и веб-приложениями синхронизируются моментально, однако при использовании компьютеров Mac или PC синхронизация изменений с «облаком» MobileMe и другими устройствами может занять до 15 минут. Поэтому, несмотря на то что синхронизация данных между iPhone и веб-приложениями MobileMe происходит мгновенно, мы приостанавливаем использование слова «push» при описании сервисов MobileMe до тех пор, пока синхронизация данных с PC и Mac также не будет происходить мгновенно. Мы хотим извиниться перед своими лояльными клиентами и поблагодарить их за терпение предоставлением подписчикам бесплатного 30-дневного продления подписки. Это продление можно будет увидеть в установках вашей учетной записи в течение нескольких недель. Мы надеемся, вам понравится новый набор приложений me.com как дополнение к возможности синхронизации iPhone или iPod touch с Mac и PC. Благодарим, Команда MobileMe». Отметим, что, судя по тексту письма, Apple планирует в будущем оснастить push-функциональностью «настольные» приложения Mac и PC, синхронизирующиеся с MobileMe. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Apple разослала письмо с извинениями за некорректное функционирование сервиса MobileMe.
|
|