«Белавтодор» вынужден брать банковские кредиты
Департамент "Белавтодор" вынужден брать банковские кредиты в связи с недофинансированием из бюджета, сообщил 24 июля начальник отдела развития дорожной сети департамента "Белавтодор" Владимир Мардилович, пишет БелаПАН.
"Сегодня нам надо примерно 4,3-4,5 трлн. рублей в год, чтобы в более-менее нормальном виде поддерживать дорожную сеть, которой у нас 86 тыс. км, в то время как мы сегодня имеем порядка 1,8 трлн. рублей", — пояснил он.
Для выполнения параметров утвержденной правительством программы "Дороги Беларуси" "Белавтодор" вынужден брать в банках кредиты. "В прошлом году мы взяли кредит на ускоренную модернизацию и ремонт дороги М1/Е30, чтобы завершить ее полностью в этом году. В этом году мы еще взяли кредит в размере 400 млрд. рублей", — сообщил представитель "Белавтодора". Кроме того, отметил он, средства дорожного фонда отвлекаются на другие цели — благоустройство заповедников, строительство внутрилесных дорог, благоустройство территорий сельскохозяйственных объектов. "Это очень большие суммы", — подчеркнул В.Мардилович. Он также сообщил, что сегодня строительство и модернизация республиканских автомобильных дорог осуществляется за счет средств республиканского бюджета. "Белавтодор" подготовил несколько проектов для привлечения возможных иностранных инвесторов. Документы были разосланы при поддержке МИД и Минэкономики различным зарубежным компаниям — потенциальным инвесторам. "Однако пока конкретных предложений со стороны зарубежных предприятий к нам не поступало", — сказал начальник отдела развития дорожной сети. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Департамент "Белавтодор" вынужден брать банковские кредиты в связи с недофинансированием из бюджета, сообщил 24 июля начальник отдела развития дорожной сети департамента "Белавтодор" Владимир Мардилович, пишет БелаПАН. "Сегодня нам надо примерно 4,3-4,5 трлн. рублей в год, чтобы в более-менее нормальном виде...
|
|