Белорусы не хотят ездить пригородными поездами
24 июля на пресс-конференции заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги Юрий Редько сообщил о том, что на БЖД сохраняется тенденция снижения пассажиропотока в пригородном сообщении, пишет БелаПАН.
Он отметил, что количество пассажиров в пригородных железнодорожных направлениях за последние годы заметно сократилось и обусловлено это объективными причинами. "Это связано с ростом благосостояния населения, автомобилизацией населения. Идет перераспределение пассажиропотока. В том числе поэтому снижается необходимость выезда горожан в сельскую местность железнодорожным транспортом", — отметил Ю.Редько.
По его словам, тарифы на проезд железнодорожным транспортном в пригородном сообщении в Беларуси не изменялись с 2006 года. Сегодня стоимость одной зоны (10 км) на БЖД составляет 440 рублей.
В инфраструктуру БЖД входят 500 остановочных пунктов, расположенных в сельской местности. Строятся и новые объекты, на что привлекаются средства не только Белорусской железной дороги, но и сельхозпредприятий. Заместитель начальника пассажирской службы БЖД сообщил, что действующим сегодня на БЖД графиком движения поездов предусмотрено курсирование 400 пар поездов в пригородном сообщении. "Мы полностью удовлетворяем спрос населения на пригородные перевозки", — отметил Ю.Редько. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
24 июля на пресс-конференции заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги Юрий Редько сообщил о том, что на БЖД сохраняется тенденция снижения пассажиропотока в пригородном сообщении, пишет БелаПАН. Он отметил, что количество пассажиров в пригородных железнодорожных направлениях за...
|
|