"К настоящему времени уже выпущены первые партии варенья из черники, клубники и черешни под нашим новым брендом "Пружанскi слоiк", - рассказали на предприятии. - В ближайшие недели под этой же маркой начнется изготовление четырех новых наименований консервированных пикулей, а также варенья из абрикосов, черной и красной смородины". "В начале августа, после того, как будет сформирован достаточно широкий ассортимент консервации под новой торговой маркой, мы начнем ее поставку в розничную торговую сеть республики", - добавили собеседники.
В ближайшие месяцы "Пружанский консервный завод" также планирует начать производство под маркой "Пружанскi слоiк" новой серии салатов, состоящей примерно из 10 наименований. "Мы принципиально намерены уйти от традиционных наименований салатов, аналоги которой широко представлены в ассортименте большинства консервных заводов республики, и будем делать упор на оригинальные рецептуры", - сообщили представители ОАО, отметив, что цель этого "представить не полке магазинов не только ассортимент этикеток, но и вкусов".
Как напомнили на предприятии, ранее консервация завода реализовывалась под общим брендом консервных предприятий Брестской области "Бабушкин погребок". "В то же время, новая стратегия завода по укреплению позиций на рынке потребовала собственного бренда и единого узнаваемого дизайна упаковки всей линейки нашей консервации", - пояснили в ОАО.
На предприятии также сообщили, что для повышения качества продукции в июле текущего года "Пружанский консервный завод" ввел в эксплуатацию новое оборудование по укупорке стеклянных банок с крышкой твист-офф украинской компании "Бармаш" мощностью 60 банок в минуту. "Это оборудование позволило нам улучшить качество и контроль укупорки консервной продукции", - заметили собеседники.
ОАО "Пружанский консервный завод" специализируется на производстве плодоовощных консервов и соков. Ассортимент продукции составляет около 100 наименований. Соки завода в настоящее время реализуются под торговой маркой "7 чудес".
За январь-июнь 2008 года ОАО произвело товарной продукции в сопоставимых ценах на Br5,1 млрд, что на 23,8% больше уровня аналогичного периода прошлого года.
Консервной продукции за первое полугодие произведено 8,8 млн условных банок (на 26% больше, чем в январе-июне прошлого года).
Соков выпущено 8 млн условных банок (на 59,1% больше). Завод реализует свою продукцию во всех областях Белоруссии и в Минске.
Соки завода экспортируются в Россию, Туркменистан, Германию.
Пружанский консервный завод основан в 1946 году, преобразован в ОАО в 1996 году. В ноябре 2007 года контрольный пакет акций (69,5%) приобрело минское ЗАО "Аварийный сервис для автолюбителей" ("АСА").