Лицом Mango стала 64-летняя актриса
Пенелопа Крус замечательно поработала лицом бренда Mango, но, возможно, она себя в этом качестве уже исчерпала — пришло время уступить место другой актрисе. Новой, более «свежей», представительницей испанской марки стала 64-летняя Лорен Хаттон. Она представляет осенне-зимнюю коллекцию, состоящую из полосатых рубашек, вещей крупной вязки, шелковых юбок, пишет «Сплетник».
В 1970-х – 1980-х годах Лорен была одной из самых знаменитых супермоделей. До сих пор она считается одной из лучших моделей всех времен и народов.
Старость не всегда является синонимом увядания — голливудская актриса доказывает это, став лицом рекламной кампании марки именно молодежной одежды .
Рекламная кампания Mango сезона «осень-зима 2008/2009», сфотографированная каталонским художником Антони Бернад, демонстрирует Хаттон в летящих шелковых платьях, приталенных вязаных жилетах и узких брюках. Мало кто догадается, что этой светящейся и подтянутой женщине пошел седьмой десяток, отмечает FashionTime. Идея привлечения Хаттон к проекту принадлежит креативной команде маркетологов Mango. Они решили, что такой необычный ход поможет им напомнить модницам о том, что у моды нет границ и она доступна каждой женщине. Fashion Guide напоминает, в 2005 году Лорен Хаттон уже шокировала публику подобным образом. Решив доказать, что женская сексуальность не портится временем, знаменитая модель 70-х согласилась сняться обнаженной для американского журнала «Big». Материал о 61-летней модели под заголовком «Лорен Хаттон: неувядающая красота» вышел в свет в декабре. Сначала редакция журнала обратилась к Хаттон только с предложением о публикации автобиографической статьи, идея же сняться обнаженной появилась уже в процессе работы. До этого самые смелые фотографии Лорен были сделаны в 70-х, когда она позировала топлес. «Это было шокирующее предложение», — говорит модель. Тем не менее, посоветовавшись со своими крестницами, воспринявшими идею с небывалым энтузиазмом, Хаттон решила его принять, отказавшись при этом от какого бы то ни было ретуширования фотографий. «Важно, чтобы женщины поняли, что они не должны следовать старым патриархальным правилам, — говорит актриса. — Я хотела бы, чтобы женщины не стеснялись в постели, как им предписывает общество. Мое поколение женщин 60-х не потеряло желания быть привлекательными, и это нужно показывать в журналах». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пенелопа Крус замечательно поработала лицом бренда Mango, но, возможно, она себя в этом качестве уже исчерпала — пришло время уступить место другой актрисе.
|
|