"Криница" покоряет российские регионы
С пивоваренной компанией "Криница" начинают активно работать российские региональные торговые сети. Об этом 12 сентября на пресс-конференции в Минске заявил генеральный директор предприятия Григорий Петкевич.
Он отметил, что активное взаимодействие с торговыми сетями — это мировая практика. Кроме того, в настоящее время ОАО "Криница" ведет переговоры с российскими торговыми сетями о производстве пива под их приват-лейблами. Г.Петкевич подчеркнул, что войти со своим продуктом в торговую сеть России "очень непросто". "Почему именно мы? Потому что системно делаем качественный продукт", — добавил гендиректор "Криницы". По его мнению, "этап новизны" в потреблении импортного пива и множества предлагаемых сортов проходит. "Сегодня идет возврат к белорусскому продукту, к качеству продукта. И при этом даже в такой конкурентной среде, как пивное производство, обращение идет к нам — государственному предприятию, которое держит стандарт этого продукта", — считает Г.Петкевич. Он сообщил, что в нынешнем году "Кринице" удалось удержать свою долю на белорусском пивном рынке. По итогам девяти месяцев предприятие выйдет на 100% к уровню такого же периода прошлого года, а по итогам года производство должно увеличиться на 4-5%. Руководитель предприятия также сообщил, что в октябре планируется начать производство нового пива Kult. Кроме того, в планах "Криницы" — проведение полномасштабного ребрендинга, однако это произойдет уже в 2009 году, поскольку координируется с программой осуществления реконструкции предприятия. Справка БелаПАН. ОАО "Криница" является крупнейшим производителем пива в Беларуси. Создано в 1975 году. Его доля на белорусском пивном рынке в 2007 году составила 41% в общем объеме производства и 30% в объеме продаж. Выпускает широкий ассортимент пива различных ценовых классов, а также безалкогольные и слабоалкогольные напитки. 82% акций ОАО принадлежат государству. Первоисточник: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С пивоваренной компанией "Криница" начинают активно работать российские региональные торговые сети. |
|