Утверждена концепция развития наружной рекламы в Минске до 2015 года
Мингорсовет утвердил концепцию развития наружной рекламы в столице до 2015 года, сейчас документ проходит экспертизу в Министерстве юстиции. Об этом БелаПАН сообщила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Лариса Комарова.
По словам Л.Комаровой, наружная реклама в Минске интенсивно развивается. "Хотя, например, в странах Западной Европы этот вид рекламы уже немножечко устаревает и претерпевает изменения: уходит под землю и на экраны телевизоров. Однако в Беларуси этой рекламы становится все больше и больше, и чтобы дать этому движению четкое, правильное и прозрачное направление для развития, было принято решение определить правила игры в этой сфере", — сказала начальник управления.
В разработке концепции участвовали все заинтересованные организации: представители комитета по архитектуре Мингорисполкома, предприятия "Минскреклама", Ассоциации рекламных организаций.
Концепция определяет общее направление развития наружной рекламы в Минске, а конкретные решения будут разработаны после ее согласования в Минюсте. "Концепцией мы определяем общие моменты: где в какой части города и что именно будем ставить, даже какого размера. А вот уже сам план будет приниматься в каждом конкретном случае отдельно", — пояснила представитель горисполкома. По ее словам, концепция также определяет категории размещения наружных средств рекламы вдоль магистралей города. "Есть высшая, первая и вторая категории. Определены также самые перспективные и ценные места для размещения рекламы. Будет определен перечень городских территорий, на которых установка средств наружной рекламы будет осуществляться только на конкурсной основе", — рассказала Л.Комарова. Кроме того, планируется определить, на каком носителе необходимо размещать наружную рекламу. 1 июля на заседании президиума Совета министров премьер-министр Сергей Сидорский подверг резкой критике ряд ведомств за затягивание сроков разработки концепции развития наружной рекламы. Он заявил, что бюджет Минска недополучает 1 млрд. рублей из-за отсутствия наружной рекламы. По данным международного агентства ZenitOptimedia, наружная реклама занимает 11% рекламного рынка Беларуси. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мингорсовет утвердил концепцию развития наружной рекламы в столице до 2015 года, сейчас документ проходит экспертизу в Министерстве юстиции.
|
|