Рекламная сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена
Рекламная сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена
Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times. Кроме того, компании допускают введение ограничений на количество показов рекламы, а также прибыли, получаемой Yahoo! от показа контекстной рекламы Google. Последняя не должна превышать четверти от общих рекламных доходов Yahoo!. Официальные представители Yahoo! и Google не комментируют эту информацию, передает lenta.ru. О сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня. Она подразумевает размещение в поисковой выдаче Yahoo! контекстной рекламы Google. В начале октября Yahoo! и Google решили отложить сделку из-за затянувшихся переговоров с Министерством юстиции США. Изначально планировалось, что соглашение между Yahoo! и Google о партнерстве на рынке интернет-рекламы вступит в силу в октябре. В случае одобрения сделки антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рекламная сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times. По неофициальным данным, Google и Yahoo! готовы подписать соглашение, срок действия которого составит два года.
|
|