Белорусы все чаще жалуются на качество работы турфирм
В адрес департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси стало поступать больше жалоб граждан на качество услуг белорусских туристических фирм.
Как сообщил БелаПАН директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси Виктор Янковенко, за девять месяцев этого года в департамент было направлено примерно 140 жалоб от белорусских туристов, из них примерно 30% — на качество услуг туристических компаний, 30% — на "транспортную составляющую". Остальные обращения связаны "с недопониманием между заказчиком и исполнителем", "человеческим фактором" или невнимательностью. Так, не больше половины жалоб признаются обоснованными и удовлетворяются, и лишь небольшое количество туристов обращается в суд.
Как отметил В.Янковенко, по сравнению с прошлыми годами выросло количество жалоб на качество услуг белорусских фирм, снизилось — на транспортное обслуживание (с ней были связаны 50% обращений в департамент в прошлые годы). По словам директора департамента, в последнее время отмечается большое количество нарушений положений о лицензировании, в том числе крупными организациями. В частности, при заключении предварительного договора с клиентом ряд фирм не пользуется ныне действующим туристическим ваучером. В связи с этим в департаменте по туризму Минспорта намерены ужесточить контроль выполнения законодательства туристическими фирмами, "вплоть до лишения лицензий", а также доработать положения закона о туризме, которые определяют форму и содержание документации туристических фирм. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В адрес департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси стало поступать больше жалоб граждан на качество услуг белорусских туристических фирм. Как сообщил БелаПАН директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси Виктор Янковенко, за девять месяцев этого года в департамент было...
|
|