Бывший сотрудник «Велком» выиграл в рекламной игре этой компании два авто
Бывший сотрудник «Велком» выиграл в рекламной игре этой компании два авто
Рекламная игра «77 авто за 77 дней», проводимая компанией «Велком», в самом разгаре. На данный момент это одна из наиболее масштабных смс-викторин за все время существования сотовой связи в Беларуси, суммарная стоимость разыгрываемых автомобилей – около миллиона долларов! «Белорусский партизан» узнал некоторые очень занимательные факты об этой лотерее. Оказывается, бомбы все-таки иногда падают в одну и ту же воронку. В велкомовской акции минчанин Алексей Дударенко выиграл уже два автомобиля и останавливаться на достигнутом не собирается. Что примечательно - еще не так давно Алексей сам был сотрудником компании «Велком». В интервью «Белорусскому партизану» он рассказал много интересного: - Да, я действительно выиграл уже два автомобился, причем за одну неделю. И если один из них стал результатом целенаправленной стратегии и серьезных финансовых затрат (я выиграл по итогам недели, отправив больше всех смс), то второй автомобиль - это везение чистой воды: в тот день я отправил всего три смски, но «виртуальный лототрон» выбрал именно меня победителем дня! Шанс такого выигрыша равнялся одному из миллиона, наверное. - Что собираетесь делать с выигрышем, будете ездить сами? - А вы видели эти машины? Это только на сайте «Велкома» они смотрятся стильно и красиво. В действительности - абсолютно пустые трехдверные «табуретки»! Сейчас пытаюсь продать один авто по цене, на несколько тысяч меньше его салонной стоимости - и никому он не нужен… - Алексей, не скромный вопрос: на каком автомобиле ездите вы сами? - На новом Passat B6. - А, тогда понятно. Еще один вопрос: как много денег потратили на смски, можете поделиться секретом? - Нет, пока об этом говорить не стану. Не потому, что что-то скрываю - просто размер моих конечных затрат еще не известен, я собираюсь снова поучаствовать в игре и выиграть, если повезет, еще один автомобиль. По окончании рекламной игры я думаю, что смогу рассказать вам обо всех перипетиях более детально. Однако мы все-таки можем предположить уровень расходов Алексея. В беседе с нами он проговорился, что после своего выигрыша стал играть вместе с супругой с ее телефона и потратил на ее смс «миллионов на десять больше, чем сам»! Но этого уже оказалось мало - супруга не выиграла. То есть нашелся кто-то, кто отправил за одну неделю смсок не меньше, чем на двенадцать миллионов рублей. Как сказали сотрудники компании «Велком» в приватной беседе, все затраты на рекламную игру окупились после первых трех-пяти автомобилей. То есть за первую неделю акции сумма отправленных смсок превысила один миллион долларов… После каждой из подобных хорошо разрекламированных игр офисы сотовых компаний наводняют мужчины и женщины с широко раскрытыми глазами - это люди, подключенные по корпоративным тарифным планам, у которых есть дети. Так как корпоративные тарифы оплачиваются по факту (сумму, как правило, вычитают из зарплаты один раз в месяц), то такой телефон не может быть отключен за неуплату. А детки без задней мысли берут родительский телефон и «названивают» в такие викторины на пару-тройку миллионов. Вот поэтому у родителей глаза и округляются. Хорошо хоть, что операторы связи, как правило, дают рассрочку на оплату таких астрономических счетов. "Белорусский партизан" Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Бывший сотрудник «Велком» выиграл в рекламной игре этой компании два авто Рекламная игра «77 авто за 77 дней», проводимая компанией «Велком», в самом разгаре.
|
|