Что минчане смотрят по ТВ
24 ноября 2008 Общество
Сергей БУЖЕВ, МЫ Предпочтения белорусских телезрителей в октябре изучила компания "ГЕВС". Метод изучения - пиплметрия. Эта технология базируется на использовании специализированного оборудования (пиплметров), которое подключается к телевизорам, имеющимся в квартире, и в автоматическом режиме с посекундной точностью фиксирует время включения и выключения различных телеканалов. Также каждому члену семьи на пульте дистанционного управления назначается "своя кнопка", которую он один раз нажимает, когда начинает смотреть телевизор и еще раз, когда заканчивает. Сложение данных счетчика о работе телевизора и записей индивидуального просмотра дает точное знание о фактической аудитории каждого телеканала, передачи или рекламного ролика. Всего у участников исследования транслировалось более 80 каналов. Октябрьский рейтинг по долям просмотра получился таким: ОНТ - 16,4%, НТВ-Беларусь - 13,9%, РенТВ - 7,6%, Первый канал - 6,6%, РТР-Беларусь - 6%, ТВ Центр - 5%, ОРТ - 4,1%, AXN Sci-Fi - 4%, "Лад" - 3,3%, СТВ и MTV-Минск - по 3,2%. Рейтинг самых популярных передач: трансляция матча Беларусь - Англия - 16,4, сериал "Татьянин день" - 11,8, шоу "Ледниковый период" - 11,7, игра "Что? Где? Когда?" - 9,2, КВН - 9, матч Россия - Финляндия - 8,9 (все на ОНТ), передача "Суперстар-2008" на НТВ-Беларусь - 8,7, сериал "Солдаты. Новый призыв" на РенТВ и худфильм "Принц и я: королевская свадьба" на ОНТ - по 8,2, Лига чемпионов на Первом канале и шоу "Битва городов" на ОНТ - по 7,8. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
24 ноября 2008 Общество Сергей БУЖЕВ, МЫ Предпочтения белорусских телезрителей в октябре изучила компания "ГЕВС". |
|